Крупнейший автоконцерн США — General Motors сегодня начинает необычную маркетинговую кампанию, получившую название May the Best Car Win («Пусть победит лучшая машина»), пишет BFM.ru. Любой покупатель автомобилей Chevrolet, GMAC, Buick и Cadillac сможет вернуть машину в течение 60 дней с момента покупки и получить назад деньги, если машина ему не понравится.
При этом пробег автомобиля должен быть не больше 6,5 тыс. километров на момент возврата. Акция продлится до конца ноября. Напомним, что за этот год GM, поддерживаемая правительством США, потратила на рекламную поддержку своей продукции примерно 2 млрд долларов.
В телерекламе акции задействован новый глава GM Эдвард Уайтэкр-младший. Со свойственными ему техасским акцентом и «простыми» манерами глава корпорации расскажет потребителям, что поначалу сам сомневался в машинах GM.
Сомневающихся в них в США с началом кризиса становится все больше, и Chevrolet, GMAC, Buick и Cadillac продолжают терять покупателей. Доля GM на авторынке США с августа 2008 по август 2009 года упала с 24,6% до 19,5%. «Эта акция должна показать, что продукция нашей компании превосходит продукцию конкурентов. Если Toyota больше отвечает вашим потребностям, чем Chevrolet Malibu, — отлично, можно их сравнить, ничем не рискуя», — заявил вице-президент General Motors Боб Латц.