Предлагаем всем нашим читателям разобраться с тем, что такое презентация, какой она бывает, для чего она нужна, где лучше заказать и т.д. А в этом нам поможет специалист киевского дизайнерского агентства Логофектори, который готов поделиться с нами своими профессиональными знаниями!
Наша беседа с дизайнером агентства была проведена в виде "вопросов-ответов", которые мы рады вам представить.
1. Что такое презентация?
- Презентация - это один из способов предоставления информации о компании, бренде, товаре или услуге, это рекламный маркетинговый инструмент.
2. И чем этот способ отличается от других?
- Этот способ удобен и эффективен. С его помощью можно максимально доступно и качественно донести информацию до слушателя. Ведь это не просто печатный материал в виде листовки или флаера. Это информационный электронный документ, который имеет определенную структуру, состоящую из большого ряда различных элементов. У презентации много преимуществ, о которых можно прочесть на нашем сайте
3. Из чего состоит презентация, что это за элементы?
- Поскольку это в первую очередь информационный документ, она всегда состоит из текста, который украшается графическими элементами, звуковым сопровождением, видео анимацией, и другими различными специальными эффектами. Весь текст в презентации делится логически на части. Информация подается не только привлекательно, а и понятно.
4. Какую информацию обычно можно встретить в ней?
- Чаще всего в электронной презентации идет речь о компании, ее сфере деятельности, планах, положении на рынке, преимуществах перед конкурентами. Может упоминаться история создания бренда или определенного продукта. В хорошей презентации будет встречаться не только общая информация о компании, а какая-то особенная, которая и должна «зацепить» внимание слушателей.
5. А что еще должно быть в хорошей презентации?
- Правильная структура, продуманный до мелочей дизайн (анимация, звук, графика), оточенные формулировки с элементами «продающего текста». Тогда у презентации есть все шансы стать «хорошей» не только в отношении наглядности, а и в целях рекламы.
6. Презентация нужна только для рекламы?
- Ее можно использовать в разных целях, например для обучения персонала, на выступлениях и совещаниях, и конечно для рекламы. Презентация формирует положительный имидж компании, она позволяет эффектно представить себя или свой продукт на рынке, и тем самым привлечь к себе внимание, причем не только новых потребителей.
7. А кого еще кроме потребителей может привлечь презентация?
- Инвесторов, партнеров, учредителей, арендодателей.
8. И сколько времени нужно, чтобы разработать презентацию?
- У каждой организации, специализирующейся на создании презентации будут разные сроки ее разработки. Это зависит от ее формата, объема (количества страниц) и от опыта самих дизайнеров. Мы, например, разрабатываем презентацию за 3-7 дней. Если заказчику нужно срочно сделать презентацию, то дизайнеры прилагают для этого максимум усилий.
9. А в каких форматах она создается?
- Электронная презентация чаще всего создается в одном из двух форматов: Microsoft PowerPoint (PPT) и Adobe Reader (PDF). У каждого вида есть свои особенности. Наши дизайнеры всегда советуют клиентам, какой формат выбрать для тех или иных целей.
10. Это широкоизвестные программы и получается, что ее может попробовать сделать любой пользователь Windows?
- Конечно, попробовать можно. Иногда директора компании так и делают, доверяя разработку презентации простому менеджеру или даже секретарю. Но набор картинок в виде слайдов далек от «хорошей» презентации, а которой мы говорили выше. Если нужна качественная медиа-презентация, то ее необходимо заказывать у специалистов.