Кассиров киевского метро не будут увольнять с появлением новых способов оплаты за проезд и полного отказа от жетонов, а переведут в режим консультационной работы.
В этом заверил начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский
"На сегодняшний день у нас более ста вакансий в коммерческой службе. Мы не можем набрать людей на низкооплачиваемую работу. Контролеры, кассиры, старшие кассиры - это низкая заработная плата, поэтому сейчас много вакансий. Таким образом, мы этих людей переводим в сервисные центры, где они будут заниматься не пересчетом жетонов, а будут работать с пассажирами, разъясняя и решая нестандартные вопросы", - сказал Брагинский, добавив, что в связи с такими изменениями можно будет говорить о повышении заработной платы этих сотрудников.
Руководитель предприятия добавил, что на сегодняшний день уже есть 4 таких сервисных центра для работы с пассажирами.
Как сообщал Укринформ, на станции киевского метро "Кловська" отныне внедрили новый механизм оплаты проезда - с помощью билетов с QR- кодом, которые можно приобрести в специальных автоматах. На станции теперь нет касс, она полностью автоматизирована.