Контракти.ua

1126  —  17.05.17
Какая она – идеальная кофейня?
Какая она – идеальная кофейня?

Посещаемой будет лишь та кофейня, где царит атмосфера уюта и покоя. В Киеве таким заведением можно смело назвать кофейню Kaffa. Ее интерьер выдержан в спокойных тонах, наполнен множеством тематических украшений.

Практически в каждом украинском городе есть кофейни. А в таком мегаполисе, как Киев, количество таких заведений исчисляется десятками. Но в одних кофейнях людно в любое время суток, туда ходят пообщаться, встретиться с друзьями, побаловать свой вкус безупречным «черным золотом», а другие заведения пустуют. Почему так происходит? Все дело в атмосфере.

Посещаемой будет лишь та кофейня, где царит атмосфера уюта и покоя. В плане интерьера это должно быть заведение, в котором не существует четких стандартов и ограничений. Кофейня может быть оформлена как угодно, главное, чтобы людям там нравилось. В Киеве таким заведением можно смело назвать кофейню Kaffa. Ее интерьер выдержан в спокойных тонах, наполнен множеством тематических украшений, зелени, есть камин, мебель простая и одновременно удобная. Именно так должен выглядеть идеальный фон для главного действа – дегустации кофе.

Главное отличие заведений такого формата от всех остальных – кофе. В хорошем заведении у каждого из посетителей в этом не должно возникать даже тени сомнения. Лучшая кофейня Киева Kaffa предлагает широкую кофейную карту и выбор вкуснейших фирменных десертов. Сладкая выпечка лучше всего оттеняет вкус ароматного напитка. Раздувать меню всевозможными пиццами и бутербродами – большая ошибка. Эти блюда не сочетаются с кофе, нарушают уютную и благородную атмосферу заведения. Исключение можно сделать только для соленых пирогов с сырной, рыбной или овощной начинкой. Они отлично оттеняют вкус кофе, придают ему пикантности.

В меню обязательно должно присутствовать описание способов приготовления каждого напитка, указаны его характерные вкусовые черты. В этом случае посетителю будет комфортно делать заказ, и он будет полностью соответствовать его вкусу и предпочтениям. Нелишним будет описание различных сортов кофе. У посетителей должна быть возможность приобрести непосредственно в заведении пакет зерен или тематические сувениры.

У идеальной кофейни очень широкая целевая аудитория. Добиться этого не так уже и сложно. Достаточно включить в меню обширный ассортимент травяных, шоколадных и фруктовых напитков. Их наличие по достоинству оценят мамочки с детьми, беременные, подростки. Чтобы аудитория посетителей стабильно включала представителей сильного пола, нужен бар. Ассортимент напитков в нем должен быть благородным – под стать самому заведению. Оптимальный выбор – мартини, виски, ликеры на травах, ром, коньяк и вино.