367 — 08.04.17
Возможности рекламного курьера
Задачей любой рекламной кампании является достижение максимального результата при минимальных инвестициях.
Идеальным было бы бесплатное оповещение всего населения о продукте компании, но такое случается лишь изредка, когда журналисты пишут и снимают репортаж в ходе поиска новых сюжетов. Чаще же всего рекламодателю приходится оптимизировать затраты на рекламу, используя проверенные демократичные методы распространения рекламных материалов, и один из таких методов — курьерская доставка по Киеву.
Какие задачи можно решить с помощью курьера
- Чтобы максимально удешевить рекламную кампанию, следует существенно сузить круг получателей рекламных материалов. Таргетинг — мощный инструмент в руках опытного маркетолога. Проработав базу адресов компаний, можно отобрать несколько десятков получателей, которых предложение, вероятнее всего, заинтересует. Доставку почты по этим адресам следует доверить рекламному курьеру, который в течение дня или двух разнесёт конверты по офисам.
Директ мейл — эффективный способ презентации товаров и услуг. Обезличенная реклама не вызывает позитивной реакции у высших руководителей, а конверт с деловым предложением будет обязательно вскрыт, сообщение — прочитано.
- Предприятия малого и среднего бизнеса с успехом используют такой канал продвижения, как распространение рекламных листовок по почтовым ящикам Киева. В столице Украины около миллиона квартир, и все они имеют почтовые ящики, куда может быть доставлена реклама. Способ требует минимальных вложений, а результат превосходит все ожидания. Предприятия малого бизнеса могут использовать курьерское распространение, чтобы оповестить о товаре или услуге жителей одного или нескольких микрорайонов, или даже домов. Компании среднего бизнеса используют курьеров масштабнее — для распространения листовок по всему городу.
Пренебрежение к листовкам в почтовых ящиках — это иллюзия. У каждого вида рекламы имеются и сторонники, и противники. Одни с интересом просматривают рекламные ролики по ТВ и читают всю рекламу в газетах и журналах, а другие переключают канал или выходят из комнаты на время рекламной паузы, а газетную рекламу пролистывают, не глядя. Реклама в почтовых ящиках работала и продолжает работать за счёт массовости, и несколько выброшенных на пол листовок ничего не решают.
- Многих рекламодателей, продвигающих специфические услуги и товары, интересуют новосёлы, обитатели элитных домов, коттеджей или садовых домиков. Где, как не в элитных кварталах, искать покупателей престижных туров или элитной бытовой техники. Кто, как не садовод, заинтересуется хорошими семенами и саженцами растений. И кому еще, если не новосёлам, предлагать установку кондиционеров, электроплит, евроремонт, строительные материалы. Но как им всем доставить рекламу? И здесь поможет рекламный курьер.
Курьер выложит буклеты на столиках консьержей в элитных домах, обойдёт все коттеджи в элитном посёлке, доставит рекламу к каждому из участков садоводческого товарищества.