Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира.
Согласно отчету компании, самым дорогим брендом мира стал Google, стоимость которого оценивается в $109 млн. В прошлом году она оценивалась в $88 млн, пишет ZN.ua.
На второй строчке оказался бренд Apple, стоимость которого составляет $107 млн при стоимости $145 млн в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Amazon, стоимость бренда которого оценивается в $106,4 млн при стоимости $69,6 млн в прошлом году.
Самым влиятельным брендом, по оценке Brand Finance, стал Lego. По словам специалистов, производителю конструкторов удалось добиться такого результата благодаря выходу в 2014 году полнометражного фильма "Лего. Фильм". Вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов занимает Google, третью — Nike.