Контракти.ua

421  —  25.01.17
Доставка рекламы в подъезды
Доставка рекламы в подъезды

Телевизор — не единственное место, где рекламодатель может настичь потребителя. Все телезрители сначала должны прийти домой, миновав при этом родной подъезд.

Оказывается, реклама в подъездах работает ничуть не хуже прочих видов рекламы, следует только правильно организовать процесс, чтобы получить приличный результат.

Реклама в подъездах — это:

  • Расклейка рекламных листовок на досках объявлений;
  • Размещение рекламных постеров на доске внутри лифта;
  • Навеска хенгеров на дверные ручки;
  • Расстановка буклетов на почтовых ящиках;
  • Безадресная доставка рекламной продукции по почтовым ящикам
  • Выкладка флаеров на столике консьержа.

     

Специфика метода

В наши дни всё большее число подъездов оказывается взятыми под контроль жильцами. Если еще лет 15 назад можно было беспрепятственно проникнуть в большинство киевских подъездов, то сейчас почти на всех входных дверях установлены металлические двери, закрытые на кодовый или электронный замок. Кроме того, часть подъездов охраняется консьержами, бдительно следящими за деятельностью рекламных курьеров и почтальонов. Нужны особые подходы, чтобы проникнуть в подъезд без скандала и выполнить рекламную работу, что по силам только профессионалу из рекламного агентства.

Доски объявлений

Учитывая высокий спрос на «рекламную площадь» в подъезде, не следует обольщаться насчёт живучести рекламных материалов. Хорошо, если расклеенные объявления проживут до следующего утра, а несколько дней присутствия на доске объявлений — это вообще большой подарок рекламодателю. Обычно уже вечером рекламные листовки срываются «сознательными» гражданами, а утром все доски чистятся силами дворников. Но и части дня достаточно, чтобы расклейка «выстрелила» и дала коммерческий результат.

Хенгеры

Навеска хенгеров (реклама с бумажным крючком) на дверные ручки имеет смысл лишь в том случае, когда нет доступа к почтовым ящикам. Такое встречается в старых районах Киева, где до сих пор висят глухие шкафы, загрузка почты в которые производится с обратной стороны (доступ есть только у почтальона). Обслуживание таких ящиков стоит дороже даже в рекламном агентстве http://adv-sonata.com/, имеющем штат профессиональных распространителей.

В некоторых случаях с помощью хенгеров можно точно таргетировать доставку рекламы, например, обладателям квартир, где еще не установлены бронедвери. В остальных случаях намного эффективнее разложить рекламные визитки по ящикам: это и быстрее, и не вызовет излишнего негатива, поскольку жильцы не любят, когда чужие разгуливают по подъезду.

Реклама в лифтах

Весьма эффективный канал. Все население подъезда за день проходит через кабину лифта многократно. Время в поездке составляет несколько минут, и за это время реклама обязательно будет прочитана. К сожалению, во многих лифтах отсутствует специальное место для размещения рекламы (застекленная доска), а имеющиеся «мощности» принадлежат конкретным владельцам, потратившим деньги на их изготовление и монтаж.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344