Телевизор — не единственное место, где рекламодатель может настичь потребителя. Все телезрители сначала должны прийти домой, миновав при этом родной подъезд.
Оказывается, реклама в подъездах работает ничуть не хуже прочих видов рекламы, следует только правильно организовать процесс, чтобы получить приличный результат.
Реклама в подъездах — это:
В наши дни всё большее число подъездов оказывается взятыми под контроль жильцами. Если еще лет 15 назад можно было беспрепятственно проникнуть в большинство киевских подъездов, то сейчас почти на всех входных дверях установлены металлические двери, закрытые на кодовый или электронный замок. Кроме того, часть подъездов охраняется консьержами, бдительно следящими за деятельностью рекламных курьеров и почтальонов. Нужны особые подходы, чтобы проникнуть в подъезд без скандала и выполнить рекламную работу, что по силам только профессионалу из рекламного агентства.
Учитывая высокий спрос на «рекламную площадь» в подъезде, не следует обольщаться насчёт живучести рекламных материалов. Хорошо, если расклеенные объявления проживут до следующего утра, а несколько дней присутствия на доске объявлений — это вообще большой подарок рекламодателю. Обычно уже вечером рекламные листовки срываются «сознательными» гражданами, а утром все доски чистятся силами дворников. Но и части дня достаточно, чтобы расклейка «выстрелила» и дала коммерческий результат.
Навеска хенгеров (реклама с бумажным крючком) на дверные ручки имеет смысл лишь в том случае, когда нет доступа к почтовым ящикам. Такое встречается в старых районах Киева, где до сих пор висят глухие шкафы, загрузка почты в которые производится с обратной стороны (доступ есть только у почтальона). Обслуживание таких ящиков стоит дороже даже в рекламном агентстве http://adv-sonata.com/, имеющем штат профессиональных распространителей.
В некоторых случаях с помощью хенгеров можно точно таргетировать доставку рекламы, например, обладателям квартир, где еще не установлены бронедвери. В остальных случаях намного эффективнее разложить рекламные визитки по ящикам: это и быстрее, и не вызовет излишнего негатива, поскольку жильцы не любят, когда чужие разгуливают по подъезду.
Весьма эффективный канал. Все население подъезда за день проходит через кабину лифта многократно. Время в поездке составляет несколько минут, и за это время реклама обязательно будет прочитана. К сожалению, во многих лифтах отсутствует специальное место для размещения рекламы (застекленная доска), а имеющиеся «мощности» принадлежат конкретным владельцам, потратившим деньги на их изготовление и монтаж.