Контракти.ua

836  —  25.01.17
Размещение рекламы на телеканале “СТБ”
Размещение рекламы на телеканале “СТБ”

Телеканал «СТБ» ведет собственную трансляцию во всех областных центрах и городах с населением выше 50 000 тыс. человек. Техническое покрытие телеканала – практически 100 % всей территории Украины. Телеканал СТБ – это единственный канал, который из года в год увеличивает свою аудиторию.

Телеканал «СТБ» – это познавательно-развлекательный канал, который создает собственный продукт более, чем на 80 %. Все программы канала эмоциональные и масштабные; канал для тех, кто верит в собственную мечту. Слоган телевизионного канала – «Можливо все».

«СТБ» — это телевизионный общенациональный украинский канал, который имеет второе место среди национальных каналов по размеру аудитории.

Целевая аудитория телеканала:  в 2014-м году «СТБ», с долей 10,2%, также считается первым каналом страны и является лидером среди украинских телевизионных каналов по наиболее привлекательной аудитории – от 14 до 49 лет и от 18 до 54 лет. Абсолютный лидер по женской аудитории – 18 – 54 года. Ядром аудитории канала являются женщины возрастом – 20 – 50 лет.

«СТБ» — это единственный канал в Украине, который ежегодно увеличивает свою аудиторию, начиная с 2004 года.

Основные виды рекламы на телеканале:

  • спонсорство (стб медиа предоставляет широкие возможности для самых нестандартных видов рекламы – интегрированная реклама, спонсорство, brand partnership.
  • прямой вид рекламы (реклама на стб в рекламных блоках).

Наполнение телеканала «СТБ»:  познавательные, информационные, развлекательные телепрограммы, фильмы и сериалы. Ведущими телепрограмм канала являются звезды как национального, так и российского шоу-бизнеса.

Программы личного производства телеканала: "Україна має талант", "Вікна-новини", "Холостяк 6", "Х-фактор 6", "Моя правда", "Слідство ведуть естрасенси",  "Битва екстрасенсов", "Хата на тата", "Коли ми вдома", "Невероятная правда о звездах", "Зважені та щасливі", "МастерШеф.Дети", "Я соромлюсь свого тіла", "Дорогая мы убиваем детей", "Все буде смачно", "Мистические истории с Павлом Костициным", Все буде добре", "Все буде добре" и т. д.

Расположение нестандартной рекламы на телеканале:

PR сюжеты (стб реклама) - это особенный действенный вид рекламы, который дает возможность ненавязчиво сообщить о существовании продукции, товаров и услуг, тем самым увеличивает его узнаваемость. По сути, это подробный видеосюжет с маленьким хронометражом (несколько минут), который удачно вписывается в эфир какой-либо телепрограммы либо фильма.

Статьи по теме
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.
19.09 — 1285

Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга
Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?
07.06 — 801

Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій
Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.
21.05 — 597