Контракти.ua

633  —  25.01.17
Размещение рекламы на телеканале “СТБ”
Размещение рекламы на телеканале “СТБ”

Телеканал «СТБ» ведет собственную трансляцию во всех областных центрах и городах с населением выше 50 000 тыс. человек. Техническое покрытие телеканала – практически 100 % всей территории Украины. Телеканал СТБ – это единственный канал, который из года в год увеличивает свою аудиторию.

Телеканал «СТБ» – это познавательно-развлекательный канал, который создает собственный продукт более, чем на 80 %. Все программы канала эмоциональные и масштабные; канал для тех, кто верит в собственную мечту. Слоган телевизионного канала – «Можливо все».

«СТБ» — это телевизионный общенациональный украинский канал, который имеет второе место среди национальных каналов по размеру аудитории.

Целевая аудитория телеканала:  в 2014-м году «СТБ», с долей 10,2%, также считается первым каналом страны и является лидером среди украинских телевизионных каналов по наиболее привлекательной аудитории – от 14 до 49 лет и от 18 до 54 лет. Абсолютный лидер по женской аудитории – 18 – 54 года. Ядром аудитории канала являются женщины возрастом – 20 – 50 лет.

«СТБ» — это единственный канал в Украине, который ежегодно увеличивает свою аудиторию, начиная с 2004 года.

Основные виды рекламы на телеканале:

  • спонсорство (стб медиа предоставляет широкие возможности для самых нестандартных видов рекламы – интегрированная реклама, спонсорство, brand partnership.
  • прямой вид рекламы (реклама на стб в рекламных блоках).

Наполнение телеканала «СТБ»:  познавательные, информационные, развлекательные телепрограммы, фильмы и сериалы. Ведущими телепрограмм канала являются звезды как национального, так и российского шоу-бизнеса.

Программы личного производства телеканала: "Україна має талант", "Вікна-новини", "Холостяк 6", "Х-фактор 6", "Моя правда", "Слідство ведуть естрасенси",  "Битва екстрасенсов", "Хата на тата", "Коли ми вдома", "Невероятная правда о звездах", "Зважені та щасливі", "МастерШеф.Дети", "Я соромлюсь свого тіла", "Дорогая мы убиваем детей", "Все буде смачно", "Мистические истории с Павлом Костициным", Все буде добре", "Все буде добре" и т. д.

Расположение нестандартной рекламы на телеканале:

PR сюжеты (стб реклама) - это особенный действенный вид рекламы, который дает возможность ненавязчиво сообщить о существовании продукции, товаров и услуг, тем самым увеличивает его узнаваемость. По сути, это подробный видеосюжет с маленьким хронометражом (несколько минут), который удачно вписывается в эфир какой-либо телепрограммы либо фильма.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453