Контракти.ua

597  —  25.01.17
Размещение рекламы на телеканале “СТБ”
Размещение рекламы на телеканале “СТБ”

Телеканал «СТБ» ведет собственную трансляцию во всех областных центрах и городах с населением выше 50 000 тыс. человек. Техническое покрытие телеканала – практически 100 % всей территории Украины. Телеканал СТБ – это единственный канал, который из года в год увеличивает свою аудиторию.

Телеканал «СТБ» – это познавательно-развлекательный канал, который создает собственный продукт более, чем на 80 %. Все программы канала эмоциональные и масштабные; канал для тех, кто верит в собственную мечту. Слоган телевизионного канала – «Можливо все».

«СТБ» — это телевизионный общенациональный украинский канал, который имеет второе место среди национальных каналов по размеру аудитории.

Целевая аудитория телеканала:  в 2014-м году «СТБ», с долей 10,2%, также считается первым каналом страны и является лидером среди украинских телевизионных каналов по наиболее привлекательной аудитории – от 14 до 49 лет и от 18 до 54 лет. Абсолютный лидер по женской аудитории – 18 – 54 года. Ядром аудитории канала являются женщины возрастом – 20 – 50 лет.

«СТБ» — это единственный канал в Украине, который ежегодно увеличивает свою аудиторию, начиная с 2004 года.

Основные виды рекламы на телеканале:

  • спонсорство (стб медиа предоставляет широкие возможности для самых нестандартных видов рекламы – интегрированная реклама, спонсорство, brand partnership.
  • прямой вид рекламы (реклама на стб в рекламных блоках).

Наполнение телеканала «СТБ»:  познавательные, информационные, развлекательные телепрограммы, фильмы и сериалы. Ведущими телепрограмм канала являются звезды как национального, так и российского шоу-бизнеса.

Программы личного производства телеканала: "Україна має талант", "Вікна-новини", "Холостяк 6", "Х-фактор 6", "Моя правда", "Слідство ведуть естрасенси",  "Битва екстрасенсов", "Хата на тата", "Коли ми вдома", "Невероятная правда о звездах", "Зважені та щасливі", "МастерШеф.Дети", "Я соромлюсь свого тіла", "Дорогая мы убиваем детей", "Все буде смачно", "Мистические истории с Павлом Костициным", Все буде добре", "Все буде добре" и т. д.

Расположение нестандартной рекламы на телеканале:

PR сюжеты (стб реклама) - это особенный действенный вид рекламы, который дает возможность ненавязчиво сообщить о существовании продукции, товаров и услуг, тем самым увеличивает его узнаваемость. По сути, это подробный видеосюжет с маленьким хронометражом (несколько минут), который удачно вписывается в эфир какой-либо телепрограммы либо фильма.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344