Телеканал «СТБ» ведет собственную трансляцию во всех областных центрах и городах с населением выше 50 000 тыс. человек. Техническое покрытие телеканала – практически 100 % всей территории Украины. Телеканал СТБ – это единственный канал, который из года в год увеличивает свою аудиторию.
Телеканал «СТБ» – это познавательно-развлекательный канал, который создает собственный продукт более, чем на 80 %. Все программы канала эмоциональные и масштабные; канал для тех, кто верит в собственную мечту. Слоган телевизионного канала – «Можливо все».
«СТБ» — это телевизионный общенациональный украинский канал, который имеет второе место среди национальных каналов по размеру аудитории.
Целевая аудитория телеканала: в 2014-м году «СТБ», с долей 10,2%, также считается первым каналом страны и является лидером среди украинских телевизионных каналов по наиболее привлекательной аудитории – от 14 до 49 лет и от 18 до 54 лет. Абсолютный лидер по женской аудитории – 18 – 54 года. Ядром аудитории канала являются женщины возрастом – 20 – 50 лет.
«СТБ» — это единственный канал в Украине, который ежегодно увеличивает свою аудиторию, начиная с 2004 года.
Основные виды рекламы на телеканале:
Наполнение телеканала «СТБ»: познавательные, информационные, развлекательные телепрограммы, фильмы и сериалы. Ведущими телепрограмм канала являются звезды как национального, так и российского шоу-бизнеса.
Программы личного производства телеканала: "Україна має талант", "Вікна-новини", "Холостяк 6", "Х-фактор 6", "Моя правда", "Слідство ведуть естрасенси", "Битва екстрасенсов", "Хата на тата", "Коли ми вдома", "Невероятная правда о звездах", "Зважені та щасливі", "МастерШеф.Дети", "Я соромлюсь свого тіла", "Дорогая мы убиваем детей", "Все буде смачно", "Мистические истории с Павлом Костициным", Все буде добре", "Все буде добре" и т. д.
Расположение нестандартной рекламы на телеканале:
PR сюжеты (стб реклама) - это особенный действенный вид рекламы, который дает возможность ненавязчиво сообщить о существовании продукции, товаров и услуг, тем самым увеличивает его узнаваемость. По сути, это подробный видеосюжет с маленьким хронометражом (несколько минут), который удачно вписывается в эфир какой-либо телепрограммы либо фильма.