Компания «Арис», украинский производитель гибкой упаковки, в декабре 2016 года обновила парк оборудования: был приобретен бессольвентный ламинатор.
Компания «Арис», украинский производитель гибкой упаковки, в декабре 2016 года обновила парк оборудования: был приобретен бессольвентный ламинатор.
В то время, как производители во всех отраслях стремятся не только к большей экономичности, но и к экологичности производственных процессов, производитель гибкой упаковки компания «Арис» также не стоит на месте.
Бессольвентная ламинация – это возможность экономить до 30% на стоимости энергоносителей (потому что для такого вида ламинирования не нужно использовать сушку), экономить на расходе клея (при бессольвентном способе ламинации клей наносится очень тонким слоем). Кроме того, этот способ ламинации позволяет сделать процесс ламинирования и пленку экологически чистыми, так как бессольвентный клей не содержит растворителей.
Благодаря бессольвентной ламинации, такая пленка может применяться не только для упаковки пищевых продуктов, но и для упаковки фармацевтической продукции.
Ламинирование – это процесс, при котором происходит склеивание от двух до четырех пленок с помощью специального клея, в результате чего мы получаем многослойный материал, из которого изготавливается тот или иной вид упаковки. В зависимости от свойств ламината, он применяется для изготовления упаковки разных видов продукции: кофе, чая, специй, снековой продукции, бытовой химии, спортивного питания, кетчупов, соусов и майонезов, кондитерских изделий.
Развитие техническое и профессиональное – это естественный процесс в компании «Арис»: посещение рофильных семинаров, конференций, общение и встречи с представителями фабрик и производств по изготовлению упаковки в Китае и Европе, отслеживание новинок в мире упаковки и оборудования помогает компании идти вперед и одной из первых внедрять в производство новейшие виды материалов и типы упаковок.
Компания «Арис» уже более 11 лет занимается производством гибкой упаковки — рулонных материалов и пакетов для кофе, чая, специй, снеков, бытовой химии, которую можно встретить не только в Украине, но также в странах СНГ, Германии, Польше, Франции и других европейских странах.
Необычные решения в дизайне и нанесении печати на упаковку, новые виды пакетов, ежегодное приобретение нового оборудования, а также постоянное желание и умение развиваться и расти – это те факторы, которые вывели компанию на одно из лидирующих мест среди производителей упаковки.