Контракти.ua

502  —  14.01.17
Особенности смс-рекламы
Особенности смс-рекламы

Массовое распространение мобильных гаджетов открыло перед рекламистами новый мощный канал продвижения.

Недавно возникшая практика рекламных смс-рассылок стала яркой демонстрацией тектонических изменений в теории и практике мирового маркетинга. Продажи с помощью использования мобильных телефонов покупателей, впервые стали применяться в Великобритании. За время с 2002 года наработан огромный опыт, выработаны основные правила проведения «мобильных» рекламных кампаний.

Плюсы смс-рассылки

В числе основных преимуществ смс-информирования:

  • Гарантия прочтения сообщения всеми абонентами. Сервисы массового распространения смс гарантируют практически 100% доставку сообщений. В большинстве случаев получатели знакомятся с смс, как только услышали сигнал мобильного телефона. Еще часть прочитывает смс позже, и только малая часть удаляет смс, не читая (крайне редкое явление, поскольку среди сообщений может оказаться важная информация от банка или обращение по работе);
  • Не обязательно иметь собственную базу номеров получателей. Можно заказать СМС рассылку в рекламном агентстве, имеющем собственную базу абонентов;
  • Скорость проведения рекламной кампании. Современные сервисы доставки смс отправляют тысячи сообщений в секунду, таким образом, рекламная кампания по доставке смс миллиону человек, займет всего минут 15-20;
  • Широкое покрытие территорий мобильной связью позволяет оповещать о рекламных акциях любого гражданина страны, где бы он в данный момент ни находился.

     

Психология рекламного смс

Опытные маркетологи, учитывающие в работе достижения психологии, рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:

  • Зазывающие призывы не работают. Получив смс «Купите у нас!», потребитель удалит его и забудет, от кого оно пришло. Важно составить психологически грамотное сообщение, включающее в себе информацию об очевидных выгодах, и подталкивающее к действию. Например, «Новогодняя скидка 30% — только 5 дней»;
  • Ошеломительного успеха смс-рассылок можно добиться, используя собственные базы абонентов, содержащие дату рождения. Настроив доставку смс накануне Дня рождения покупателей, и пообещав именную скидку или ценный подарок, можно практически каждого клиента задуматься о такой возможности;
  • Эффективность рекламной кампании, построенной на доставке смс, может быть усилена путем использования обратной связи. Сообщение должно содержать номер телефона магазина, ссылку на его сайт.

     

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453