Контракти.ua

580  —  14.01.17
Особенности смс-рекламы
Особенности смс-рекламы

Массовое распространение мобильных гаджетов открыло перед рекламистами новый мощный канал продвижения.

Недавно возникшая практика рекламных смс-рассылок стала яркой демонстрацией тектонических изменений в теории и практике мирового маркетинга. Продажи с помощью использования мобильных телефонов покупателей, впервые стали применяться в Великобритании. За время с 2002 года наработан огромный опыт, выработаны основные правила проведения «мобильных» рекламных кампаний.

Плюсы смс-рассылки

В числе основных преимуществ смс-информирования:

  • Гарантия прочтения сообщения всеми абонентами. Сервисы массового распространения смс гарантируют практически 100% доставку сообщений. В большинстве случаев получатели знакомятся с смс, как только услышали сигнал мобильного телефона. Еще часть прочитывает смс позже, и только малая часть удаляет смс, не читая (крайне редкое явление, поскольку среди сообщений может оказаться важная информация от банка или обращение по работе);
  • Не обязательно иметь собственную базу номеров получателей. Можно заказать СМС рассылку в рекламном агентстве, имеющем собственную базу абонентов;
  • Скорость проведения рекламной кампании. Современные сервисы доставки смс отправляют тысячи сообщений в секунду, таким образом, рекламная кампания по доставке смс миллиону человек, займет всего минут 15-20;
  • Широкое покрытие территорий мобильной связью позволяет оповещать о рекламных акциях любого гражданина страны, где бы он в данный момент ни находился.

     

Психология рекламного смс

Опытные маркетологи, учитывающие в работе достижения психологии, рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:

  • Зазывающие призывы не работают. Получив смс «Купите у нас!», потребитель удалит его и забудет, от кого оно пришло. Важно составить психологически грамотное сообщение, включающее в себе информацию об очевидных выгодах, и подталкивающее к действию. Например, «Новогодняя скидка 30% — только 5 дней»;
  • Ошеломительного успеха смс-рассылок можно добиться, используя собственные базы абонентов, содержащие дату рождения. Настроив доставку смс накануне Дня рождения покупателей, и пообещав именную скидку или ценный подарок, можно практически каждого клиента задуматься о такой возможности;
  • Эффективность рекламной кампании, построенной на доставке смс, может быть усилена путем использования обратной связи. Сообщение должно содержать номер телефона магазина, ссылку на его сайт.

     

Статьи по теме
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.
19.09 — 1285

Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга
Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?
07.06 — 801

Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій
Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.
21.05 — 597