502 — 14.01.17
Особенности смс-рекламы
Массовое распространение мобильных гаджетов открыло перед рекламистами новый мощный канал продвижения.
Недавно возникшая практика рекламных смс-рассылок стала яркой демонстрацией тектонических изменений в теории и практике мирового маркетинга. Продажи с помощью использования мобильных телефонов покупателей, впервые стали применяться в Великобритании. За время с 2002 года наработан огромный опыт, выработаны основные правила проведения «мобильных» рекламных кампаний.
Плюсы смс-рассылки
В числе основных преимуществ смс-информирования:
- Гарантия прочтения сообщения всеми абонентами. Сервисы массового распространения смс гарантируют практически 100% доставку сообщений. В большинстве случаев получатели знакомятся с смс, как только услышали сигнал мобильного телефона. Еще часть прочитывает смс позже, и только малая часть удаляет смс, не читая (крайне редкое явление, поскольку среди сообщений может оказаться важная информация от банка или обращение по работе);
- Не обязательно иметь собственную базу номеров получателей. Можно заказать СМС рассылку в рекламном агентстве, имеющем собственную базу абонентов;
- Скорость проведения рекламной кампании. Современные сервисы доставки смс отправляют тысячи сообщений в секунду, таким образом, рекламная кампания по доставке смс миллиону человек, займет всего минут 15-20;
- Широкое покрытие территорий мобильной связью позволяет оповещать о рекламных акциях любого гражданина страны, где бы он в данный момент ни находился.
Психология рекламного смс
Опытные маркетологи, учитывающие в работе достижения психологии, рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:
- Зазывающие призывы не работают. Получив смс «Купите у нас!», потребитель удалит его и забудет, от кого оно пришло. Важно составить психологически грамотное сообщение, включающее в себе информацию об очевидных выгодах, и подталкивающее к действию. Например, «Новогодняя скидка 30% — только 5 дней»;
- Ошеломительного успеха смс-рассылок можно добиться, используя собственные базы абонентов, содержащие дату рождения. Настроив доставку смс накануне Дня рождения покупателей, и пообещав именную скидку или ценный подарок, можно практически каждого клиента задуматься о такой возможности;
- Эффективность рекламной кампании, построенной на доставке смс, может быть усилена путем использования обратной связи. Сообщение должно содержать номер телефона магазина, ссылку на его сайт.