Реклама – визитная карточка любой компании, магазина, торгового центра и любого коммерческого учреждения.
Именно поэтому бигборды в Киеве с сайта globalrise.com.ua буквально затмили своим великолепием и повсеместной распространенностью. Власти принимают законопроекты и акты, чтобы убрать данную рекламу хотя бы с центральных улиц города, но покинув свое прежнее место, бигборд сразу появляется на соседней улице…
Бигборд (большая доска) – это один из видов наружной рекламы, представляющий собой огромную рекламную конструкцию размером 3x6 или 3x12 метров, которая размещается рядом с ТЦ, на оживленных автомобильных трассах (в том числе в черте города и в центре), в местах наибольшего скопления людей – потенциальных клиентов. Так, рядом с детской поликлиникой часто устанавливают билборды в Киеве каких-либо развивающих центров или детских диагностических клиник. А при въезде в город на больших досках размещают рекламу торговых центров, гостиниц, ресторанов. Билборды могут быть как статические, так и динамичные (призмавижн), как сборные, так и неразборные. В ночное время рекламу чаще всего подсвечивают.
Данный метод рекламы используется достаточно давно и за годы своей работы нашел как противников в лице чиновников и администраций, так и последователей – для бизнесмена подобная реклама подобна лекарству от всех болезней. А какие сферы бизнеса чаще всего заказывают рекламу на бигбордах в Киеве и где ее размещают?
Данный вид рекламы считается довольно дорогим и по карману лишь сетевым компаниям, крупным коммерческим организациям, популярным бутикам и востребованным агентствам. Говорят, что кто платит – тот и заказывает музыку, кто инвестирует, тот и пожинает плоды своих вложений. Возвращаясь к теме бигбордов в Киеве, стоит отметить, что только платежеспособная компания может позволить себе этот вид рекламы.
Реклама на больших досках – это приоритет коммерческих организаций банковской сферы, индустрии общественного питания и гостиничного хозяйства HoReCa, сетевых магазинов, крупных операторов мобильной связи. Иногда (где-нибудь на окраине города) можно видеть конструкцию с рекламой местного медицинского центра или агентства, кафе или ресторана, но чем ближе к центру, тем все реже встречаются бигборды местных, единичных коммерческих предприятий…
Данная тенденция является общепринятой в мировой практике, ведь финансовые возможности открывают практически необъятные возможности для рекламы.