Контракти.ua

432  —  14.01.17
Умеете ли вы превращать посетителей в клиентов?
Умеете ли вы превращать посетителей в клиентов?

Когда компания переводит часть или весь бизнес в Интернет, она ждет, что сайт будет приводить клиентов. Но часто, несмотря на высокую его посещаемость, клиентов оказывается не так много.

Это красноречивый сигнал о том, что руководителю или маркетологам компании пришла пора пройти курсы юзабилити сайтов в интернет-академии WebPromoExperts.

Зачем нужен курс юзабилити

Чтобы привлечь клиента, надо понимать, что ему нужно. Истина проста, но не все знают, как эффективно ее использовать. Курс поможет правильно расставить акценты в создании концепции интернет-магазина, выгодно выделить его среди конкурентов, дать понять посетителю, что здесь он найдет все, что ему нужно.

Каким должен быть интерфейс сайта, чтобы расположить к себе потенциального клиента? На курсах раскрывают секреты формирования удобного и практичного интерфейса в зависимости от портрета вашего потенциального покупателя. Вы узнаете, как клиент делает выбор, чего он боится и как это использовать в своих целях.

Оценить результаты работы и изменения в предпочтениях клиентов помогают специальные инструменты. Как пользоваться возможностями Google Analytics, Яндекс: Метрика, Google Website Optimizer — обо всем подробно расскажут специалисты академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Формат обучения

Обучение проходит в онлайн-режиме. Все слушатели получают доступ к видеоурокам, которые можно просматривать в удобное время. Один или два раза в неделю проходит онлайн-встреча со специалистом, курирующим рассматриваемую тему. Экспертами этого курса стали Юрий Грановский, ведущий юзабилити-специалист киевского офиса Usability Lab, и Ольга Горенко, управляющий партнер этой компании в Украине.

Во время онлайн-встреч каждый сможет задать интересующий вопрос как Ольге, так и Юрию. Любые вопросы технического характера решает администратор, курирующий группу. Формат обучения предусматривает постоянную отработку полученных знаний на практике, поэтому у слушателей будет много домашних заданий. Выполнять их надо в рамках собственного интернет-проекта, поэтому к концу обучения каждый заметит первые результаты от курса.

Завершающим этапом обучения станет экзамен, по результатам которого выдается соответствующий сертификат. За успешное прохождение слушатели получают документ с отличием. Не выдержавшие испытания будут отмечены сертификатом с печатью «Прослушал». Остальных ждет документ с отметкой «Успешно завершил».

Курсы юзабилити сайтов и сертификат академии WebPromoExperts — начало успешного развития бизнеса онлайн.

Статьи по теме
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.
19.09 — 1285

Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга
Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?
07.06 — 801

Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій
Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.
21.05 — 597