Автомобиль могуч, красив и в меру брутален
Рычаг АКПП расположен на центральной консоли, правее от руля.
И это очень правильно; ведь зачастую за всю поездку им пользуешься два раза: сначала установить положение «D», а в конце поездки — вернуться в «P».
За счет этого (и из-за того, что стояночный тормоз здесь ножной) тоннель между водителем и пассажиром широкий, глубокий и ровный.
Его можно полностью закрыть шторкой, а можно эту шторку последовательно сдвигать и жестко фиксировать; всего три варианта.
Подножек в данной модели нет, это доставляет девушкам некоторое неудобство.
Зато при движении задом зеркала поворачиваются вниз, так что видно арки задних колес, а на большой 8-дюймовый экран выводится изображение с камеры заднего вида.
Зеркала не торчат в стороны, как несуразные лапти, а аккуратно и органично встроены в дизайн авто; они не огромные, а просто большие; в них прекрасно видно все то, что происходит вокруг; а лампочка указателя поворота не мигает предательски в глаз при повороте налево...
Автоматическое открытие двери багажника — большой плюс.
С водительского места это делается кнопкой, расположенной на двери; снаружи — кнопкой на ключе.
Чтобы закрыть тяжелую калитку, не нужно тянуть за ручку или за специальную петлю; достаточно нажать еще одну кнопку в торце двери.
Багажник изначально составляет 217 л, зато он трансформируется, как душа пожелает.
В полу багажника - специальная кнопка
Она открывает доступ к тайному ящичку, в котором хранится фирменная сумка с необходимым инвентарем
А под крышкой справа от ниши...
... хранятся домкрат и буксировочное кольцо
Если сложить только третий ряд, то свободного пространства будет раза в три больше. А можно поочередно складывать кресла третьего и второго ряда. Тогда объем багажника составит 1680 л.
Формально Pilot никакой не джип (правильнее — не внедорожник), а кроссовер; автомобиль класса SUV.
Зато у него есть относительно короткие свесы, 20 см клиренса, возможность ехать только на второй или первой передачах, а также «волшебная» кнопка VTM-4, которая блокирует межосевой и межколесный дифференциал.
Без системы VTM-4 первые несколько метров снежной целины Pilot еще преодолевает, но быстро садится на днище, а передние колеса беспомощно вращаются, закапываясь глубже.
Зато, подключив систему, можно забраться достаточно далеко...
...вдоволь покататься по снегу и самостоятельно выбраться из него - даже без троса и лопаты, предусмотрительно захваченных с собой.
Электронная регулировка кресел водителя и пассажира, боковая и поясничная поддержка радуют сразу же, как только садишься в машину.
Места для пассажиров и второго, и третьего ряда очень много. То есть вы действительно можете вольготно сидеть втроем, не особо упираясь локтями друг в дружку.
Полочки, подстаканники, тайники, ниши и отсеки с резиновыми ковриками — всем этим Pilot оснащен в избытке. Даже у пассажиров третьего ряда в подлокотники вмонтированы персональные подстаканники и ящички.
Один из девяти динамиков акустической системы - аккурат за пассажирским местом третьего ряда
Машина послушно и аккуратно сползает в ямы...
... и так же неспешно и уверенно из них выбирается.
Можно без боязни остановиться на полпути и выйти наружу: то ли полюбоваться, то ли оценить ситуацию; работает система удержания автомобиля на склоне HSA (Hill Start Assist).
Отстав в начале горки, сноубордисты догнали и перегнали нас ближе к ее середине
Для глубокого снега и сильного бездорожья Pilot низковат, а электронное распределение крутящего момента не заменяет полноценный полный привод. Но если не искать приключений на свою голову, на машину можно вполне положиться.
Автомобиль напичкан электроникой: уже упомянутые VCM, VTM-4 и HSA, электронные системы VSA, HSA и ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), двухступенчатые передние подушки безопасности и полноразмерные боковые надувные шторки.
Это не самые низкие цифры на бортовом компьтютере. Крейсерские 110 км/ч — это четвертая передача, около 2 тыс. оборотов и текущее потребление топлива в районе 8 л на сотню.
Новый Pilot в самой топовой комплектации Executive + NAVI (кожаным салоном, люком, камерой заднего вида и навигацией) стоит 450 тыс. грн
А собирается этот автомобиль не в Японии или в Турции, а в американском городе Линкольн, штат Алабама.














