Завод HMMR вынесен за черту города и впечатляет своими размерами…
Он действительно очень большой. 68 гектаров, 4 цеха, цеха предприятий-подрядчиков, трек и стоянки
На стене конференц-зала легко угадывается изображения автомобиля.
Где каждый «пиксель» - фотография одного из более чем 1500 сотрудников завода
Напомниания о качестве производства встречаются на каждом шагу. Вверху, под потолком…
А это – те самые «ровные бланки»
С помощью форм, складированных в цеху штамповки…
С помощью форм, складированных в цеху штамповки…
За стеклянными воротами…
…Создаются детали кузова
Которых на стеллажах – много
О-о-о-очень много. Общая мощность штамповочной линии – 5100 тонн.
О-о-о-очень много. Общая мощность штамповочной линии – 5100 тонн.
Сварка кузовов полностью автоматизирована, в цеху установлено 84 робота.
… Линия сварки кузова называется соответствующе
… Линия сварки кузова называется соответствующе
Потом они собираются вместе
И получается остов будущего автомобиля
И получается остов будущего автомобиля
С которым надо очень бережно обращаться – еще одно напоминание на стене цеха
С которым надо очень бережно обращаться – еще одно напоминание на стене цеха
Двигатели – сердце будущего Hyundai Accent
Их бережно поднимают на цепях вверх.
... и монтируют на место под капотом
Потом – долгая процедура сборки на двух конвеерах
... И проверки почти готового автомобиля
Иногда троих сотрудников линии качества явно не хватает
Иногда троих сотрудников линии качества явно не хватает
Собранные машины моют в специальной «душевой»
Собранные машины моют в специальной «душевой»
Откуда выходят уже чистыми и блестящими
Еще одна проверка контроля качества
Еще одна проверка контроля качества
и готовые машины выезжают на тестовый трек.
... и готовые машины выезжают на тестовый трек.
Ежедневно с конвеера сходит 200 машин. С лета на HMMR планируют перейти работать в две смены и до конца года собрать 105 тысяч автомобилей Hyundai Accent
Надпись «Made in Russia» - не только дань географическому расположению завода. Ведь это не крупноузловая сборка, а полноценное производство с локализацией 45%
А в покрасочный цех нас так и не пустили – показали только вход в него через специальную камеру-шлюз.











