Перед вами передний край автомобильных технологий на диаметральных полюсах мира четырехколесных.
На европейском конкурсе «Автомобиль года» Nissan Leaf обошел Alfa Romeo Giulietta, Opel Meriva, Ford CMAX/Grand CMAX, Citroen C3/DS3, Volvo S60/V60 и Dacia Duster, а в мировом рейтинге оставил на втором и третьем местах Audi A8 и BMW 5 Series.
Он может проехать 175 км без подзарядки…
Он может проехать 175 км без подзарядки…
…и по потребительским качествам не уступает обыкновенному современному 5-местному хэтчбеку. Но оставим Leaf ненадолго.
Nissan GT-R-2011.
530 лошадиных сил…
Крутящий момент 612 Н•м…
Разгоняется до 100 км/ч за 3,046 с…
Разгоняется до 100 км/ч за 3,046 с…
Вы только представьте: 3,046 с!!.
Вы только представьте: 3,046 с!!.
При этом внутрь не надо втискиваться, как в истребитель или в Ferrari.
У GT-R есть «комфортный» и «спортивный» режим. И не отключайте ESC, если вы не Кен Блок.
С включенной «электроникой» GT-R-ом удобно управлять и обычному водителю. Он невероятно послушен.
Настоящий «спортивный автомобиль на каждый день».
Посмотрите, где находится «ноль» спидометра!
А это битурбированный 3,8-литровый V6, держащий максимальный крутящий момент на «полочке» 3200—6000 об./мин.
Nissan изучает украинский рынок для GT-R. В России цена автомобиля $151 041.
У двигателя Nissan Leaf тоже между прочим 280 Н•м крутящего момента…
…как у атмосферного 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания.
Только под лючком у него не бензобак, а розетки.
Слева — для обыкновенной сети, справа — для устройства ускоренной подзарядки.
На приборной панели находятся в меру непривычные индикаторы…
…а водительское место в целом оформлено с оттенком легкой и ненапрягающей футуристичности.
Если мыслить потребительски, то машина, как машина.
…только на двери сверху солнечная батарея.
А это концепты следующих электромобилей Nissan. Все «жи-ти-аристее», и «жи-ти-аристее»…
Кстати, Leaf — первый электромобиль, получивший 5 звезд по результатам краш-тестов, да и вообще первый электромобиль, который проходил Euro NCAP






