На машинах для теста Hyundai не экономил.
Корейцы даже организовали торжественный водопад. Потом его, правда, выключили
Машина прекрасно выглядит даже под дождем.
Неожиданно обнаружить, что все тестовые автомобили «обуты» в низкопрофильную резину на 17-дюймовых дисках.
…конечно не так много, как в привезшем нас автобусе, но не будем отвлекаться.
Спидометр и тахометр в глубоких «колодцах» и три дисплейчика компьютера.
…не считая экранов кондиционера, аудиосистемы и часов.
Внутри Elantra не менее эффектна, чем снаружи
Под штурманским сиденьем обнаруживается место для огнетушителя
Багажник не будет самым большим в классе.
На зеркальце заднего вида — надпись на арабском. Глобальная модель все-таки.
Чтобы не заблудиться, Hyundai расставил по всему маршруту следования «своих людей»
…даже местные иногда теряются.
Тест-драйв по-корейски — это когда едешь колонной. И это еще Южная Корея! А это — билет для проезда по платному автобану. В своей полосе между прочим.
…обнаружили прибившийся где-то по дороге Veloster
…наверное, электричество экономят. Что это за знак, кстати?
По сравнению с предыдущим поколением, внешность «Элантры» стала радикально спортивнее и современнее.
Знаете, а ведь достоинства этого автомобиля написаны на нем самом.
























