Директор киевского метрополитена вскоре может смениться в связи с завышением стоимости работ по строительству «Куреневско-Красноармейской линии метрополитена» на 61 млн грн.
Об этом свидетельствуют данные отчета Управления внутреннего финансового контроля и аудита.
В четверг, 3 октября 2013 г., на транспортной комиссси Киеврады было принято решение рекомендовать не продлевать контракт с Владимиром Федоренко, а также признать работу метрополитена неудоволетворительной.
Решение о непродлении контракта с директором метрополитена члены комиссии приняли единогласно после того, как на заседании были озвучены факты хищения денег руководством предприятия.
Как стало известно, КП «Киевский метрополитен» в 2004-2013 гг. завысил стоимость работ по строительству «Куреневско-Красноармейской линии метрополитена» на 61 млн грн.
В частности, по результатам проверки объемов выполненных работ во время строительства «Куреневско-Красноармейской линии метрополитена» КП «Киевэкспертиза» установлено завышение объемов выполненных работ за период строительства 2004-2010 гг. на 41 млн грн (4,5%), за период апреля-июня, августа 2013 г. на 12 млн грн (10%), а также Госфининспецией Украины установлено лишних расходов за период строительства с августа по октябрь 2011 2012 гг. на сумму 8 млн грн.
Сам Федоренко свою вину не признает, и, выслушав вердикт комиссии, молча ушел.
По сообщению РБК-Украина.