Доказательства обвинения в деле отца и сына Павличенко грубо сфальсифицированы.
Документы обнародовал портал «Главком».
«Как оно состряпано и из чего – вам может рассказать любой следователь, любой прокурор даже с небольшим опытом. Если не побоится. Потому что когда дело стряпают так тупо и так нахально, то даже неискушенному ясно, что на это был одобрямс очень высокого уровня», - отметил источник «Главкома».
Источник также отметил, что проколы версии обвинения не выдерживают никакой критики. «Возможно, это не самые яркие моменты. Но это те вещи, которые я могу подтвердить материалами дела, и которые можно объяснить на пальцах, без долгого копания в подробностях», - отметил собеседник «Главкома», предоставляя документы из дела семьи Павличенко.
В часности, он напомнил, что судью нашли в несколько странном виде, как будто он «только что пришел с работы и поднимался домой».
«Следователям явно не хотелось на этом акцентировать, но объяснять как-то пришлось. Хотя бы частично. Якобы Сергей стащил с убитого судьи штаны и туфли и надел на себя (какая крепкая психика у ребенка!). Логика тут тоже грустно курит в углу: это якобы делалось потому, что у Сергея были в крови штаны (а у истыканного ножом, расстрелянного и протащенного по всему этажу судьи со штанами, надо понимать, все было хорошо)», - отметил источник.
Также собеседник отметил нестыковку в вопросе изъятия отпечатков пальцев с места убийства и дальнейшей экспертизы.
«24.03.2011 задерживают Дмитрия Павличенко. В этот же день – постановление о повторной экспертизе (ну да, ведь теперь ясно, кого надо привязывать к делу). Очень интересно читать результат повторной экспертизы №22Д. Итак, читаем – «на экспертизу передано 4(четыре) отпечатка пальцев».На следующей странице этого же отчета эксперта читаем: Передан для исследования не сам предмет (инвалидная коляска), а… скотч с от печатками). Для неспециалистов поясню: на скотч эти отпечатки могли взять где угодно. Хоть в камере. Хоть в кабинете у следователя», - сообщили «Главкому».