Политические партии, принимавшие участие в парламентских выборах, потратили на избирательную кампанию в многомандатных округах более 600 млн грн.
По данным Центральной избирательной комиссии, больше всех потратила Партия регионов - 218 млн грн, на втором месте ВО «Батькивщина» – 107 млн грн.
Партия регионов большую часть средств (157 млн грн из 218 млн грн) израсходовала на рекламу в СМИ, 33 млн грн – на внешнюю рекламу, 23 млн грн - на агитматериалы.
«Батькивщина» большую часть избирательного бюджета (94 млн грн из 107 млн грн) потратила на СМИ, на внешнюю рекламу – 9,5 млн грн, на изготовление и распространение агитпродукции – 3,2 млн грн.
Кроме того, согласно отчетам, Коммунистическая партия Украины потратила на избирательную кампанию 72,4 млн грн, партия «УДАР» Виталия Кличко – 33,7 млн грн, ВО «Свобода» 23,2 млн грн
Из не прошедших в парламент партий по многомандатным округам больше всех потратили «Наша Украина» – 63 млн грн и партия «Украина – Вперед!» Натальи Королевской – 60,6 млн грн.