В трехкомнатной квартире экс-министра внутренних дел Юрия Луценко на Старонаводницкой улице в Киеве конфискаторы описали имущество, которое, согласно приговору Печерского суда, подлежит конфискации в доход государства.
«В минувший четверг домой к экс-министру заходили сотрудник исполнительной службы с коллегой из службы реализации конфиската и в присутствии понятых произвели опись», – рассказали в штабе Луценко.
«Дома была жена, старший сын Саша и адвокат Оксана Дытынко. В список конфиската попала вся мебель: кровати супругов и двоих сыновей, несколько шкафов, тумбочки, стенка, люстры во всех комнатах, кожаный диван, несколько столов, кресла, стулья и различные статуэтки, не имеющие особой ценности, – отметили в штабе. Также описали всю кухонную мебель со встроенной техникой, все табуретки, несколько телевизоров и проигрыватель CD-дисков. Под конфискацию попали также все картины, хотя, по словам Ирины Луценко, им красная цена – пара сотен гривен».
В окружении экс-министра отметили, что не стали описывать только репродукцию картины Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». И то исключительно из-за того, что там вместо лиц писаря и казаков изображены Луценко и его соратники.
Самое дорогое, что попало в «черный список», – бывшая в употреблении бытовая техника, несколько шерстяных ковров да парочка золотых цепочек Ирины Луценко.
Из компьютерной техники супруга политика подготовила для конфискаторов только старый ноутбук, не раз побывавший в ремонте. Семья утверждает, что других компьютеров у них никогда не было.
«Даже марку бойлера в ванной аккуратно отметили. Все описанные вещи были скрупулезно сфотографированы, чтобы семья ничего не подменила», отметили в штабе. Из техники пощадили только электрочайник, сообщает Газета Киевская.
Кстати, согласно официальным данным, у экс-министра есть только советский вклад – 157 руб., и пятая часть квартиры в Ривном.
«Мы сейчас готовим иск к исполнительной службе, чтобы обжаловать список, составленный конфискаторами, – заявил Игорь Фомин, адвокат бывшего министра. – В приговоре суда написано, что подлежит конфискации имущество Юрия Луценко, а не его семьи. А большинство предметов, которые описали, нажиты совместно в браке».