Контракти.ua

5891  —  03.11.11
Концерн «Интер-Фильм» представляет фильм «Бой с тенью 3»
Концерн «Интер-Фильм» представляет фильм «Бой с тенью 3»

«Бой с тенью 3: Последний раунд» - заключительная третья часть одной из самых популярных и успешных франшиз современного российского кино.

Первый фильм трилогии, «Бой с тенью», вышел на экраны в 2005 году и стал настоящим хитом: при бюджете в $2 500 000 лента заработала в прокате больше $8 000 000. Так велик был интерес к первой полнометражной работе режиссера Алексея Сидорова, автора культового телесериала «Бригада». В кинотеатры зрителей влекло не только громкое имя режиссера, но и сама история: интригующий микс из снятых на голливудском уровне боксерских поединков, фееричного экшна с трюками, погонями и перестрелками и трогательной любовной линии.

Во второй раз боксер Артем Колчин появился на ринге в 2007 году, когда состоялась премьера картины «Бой с тенью 2: Реванш». Режиссерское кресло занял Антон Мегердичев, а Алексей Сидоров выступил как сценарист (вместе с Александром Дорбиняном) и сопродюсер. Сиквел пользовался не меньшим успехом и при бюджете в $6 000 000 принес почти $12 000 000.

Этой осенью в истории полюбившегося всем героя будет поставлена точка. Вместе со звездами трилогии Денисом Никифоровым, Андреем Паниным и Еленой Пановой «Последний раунд» в качестве режиссера вновь провел Алексей Сидоров. «Бой с тенью» стал еще более динамичным, зрелищным и драматичным, а Денис Никифоров в роли Артема Колчина достиг пика формы. Третий фильм станет своеобразным  нокаутом зрителю. Это будет мощнейший и незабываемый финал удивительной истории о борьбе на ринге и в жизни.

Позади 11 раундов, но ничего еще не решено. С ударом гонга начинается «Последний раунд»…

Режиссер-постановщик: Алексей Сидоров

Авторы сценария: Алексей Сидоров, Александр Высоковский, Егор Головенкин

Оператор-постановщик: Дмитрий Яшонков

Художник-постановщик: Екатерина Кожевникова

Композитор: Максим Золотов

В ролях: Денис Никифоров, Андрей Панин, Елена Панова, Дмитрий Шевченко, Михаил Горевой, Бату Хасиков

Жанр: экшн /драма /приключения

Производство: «Шаман Пикчерс» по заказу «Централ Партнершип»

Выход в прокат: 17 ноября 2011 года

Алексей Сидоров, режиссер-постановщик

О том, как родилась история боксера Артема Колчина

Никаких фиксаций в отношении бокса у меня нет. С тем же самым успехом Артем Колчин мог бы быть… шахматистом. Кроме шуток! Я серьезно думал написать сценарий об ослепшем шахматисте. И это тоже был бы экшн. Кстати, надо будет вернуться к этой истории, потому что это хорошая вещь. Прагматически я понимал, какую линию надо развивать: если бы после «Бригады» я метнулся в сторону и сделал фильм о лютиках-цветочках, это было бы слишком неожиданно. Мне хотелось, с одной стороны, продолжать работать в некой сопоставимой эстетике, нести сопоставимое послание, а с другой – по возможности быть подальше от темы криминала. Плюс, чтобы в основе был какой-то благородный персонаж. Не «кривой», не пропавшая душа: с героями-потерянными душами, как они называются по сценарной классификации, я работал несколько лет – к благородству.

О том, каково было возвращаться к проекту в качестве режиссера

Возвращаться было тяжело, потому что, когда я приступил к съемкам, я осознал, что не снимал семь лет. Все это время, я очень хотел, я знал, что нахожусь в прекрасной режиссерской форме, но раз за разом проекты отчего-то не срастались…

Изначально предполагалось, что «Последний раунд» будет снимать другой режиссер, но затем – из-за кризиса и других финансовых обстоятельств – инвесторы решили, что это слишком большой риск  и его предложили мне, а я ответил – окей, давайте попробуем! Это будет приключение. Через месяц я уже был на первом выезде на натуру.

Сделать фильм за те деньги, которыми мы располагали, со съемками в Азии, с таким количеством экшна, со сложными объектами и персонажами - это был вызов. Я долго не снимал, но почему бы не попробовать второй раз войти в ту же воду? Тем более, мне хотелось показать, что франшиза жива, что в ней заложен не реализованный в предыдущих картинах энергетический потенциал. Я изначально поставил задачу вывести франшизу на  качественно новый уровень

Впереди была перспектива отлично провести время в Азии и сделать убойный экшн. Тогда я еще не понимал, до какой степени это будет сложно, но в Гонконге и Таиланде нас поджидали кровь, пот и слезы.

О совмещении режиссерских и продюсерских обязанностей

На выходе совмещение режиссерских и продюсерских обязанностей, как оказалось, – это очень полезно. Особенно, если ты ответственно и всерьез относишься к обеим ипостасям, не манкируешь чем-то и несешь весь груз забот, которые связаны с этими функциями. Но в процессе – это просто мучительная пытка, ад и ужас. Это постоянная борьба, как у доктора Джекила и мистера Хайда. Оператор, помню, возмущался: снимаем кино, а режиссер не режиссером работает, а продюсером. (Смеется) Вместо того чтобы, кровь из носу, доснимать то, что тебе необходимо, ты говоришь: «Смена закончена, все в порядке!». Людям, конечно, было непривычно. Потому, что режиссер обычно встает в третью позицию, бьет копытом и отказывается заканчивать, пока не добьется желаемого. По крайней мере, режиссер должен себя так вести, он должен быть маньяком, иначе грош ему цена. Это борьба, это война и дым коромыслом, но именно это помогает произвести достойный продукт… В этом смысле было очень тяжело, и в процессе я постоянно метался. Пришлось эволюционировать – в какой-то момент я превратился, скорее, в продюсера. Но в целом, это было ужасное раздвоение, какое-то психиатрическое состояние.

О съемках

Буквально каждый день съемок был вызовом, но такого я до этого реально никогда не видел, это было удивительно… Снимали в Азии сцену, в которой машина взрывается и с обрыва летит в воду. Я хотел, чтобы летела она гипертрофировано, вращаясь, как волчок, и это должно было быть синхронизировано со взрывом. У нас был огромный тяжеленный Land Rover Defender, который, хотя мы его разгрузили (убрали движок, например), все равно весил порядка двух с половиной тонн. Эту махину подвесили на растяжках, на каких-то кранах – гонконгские специалисты придумали какую-то хитроумную конструкцию. Но в день трюка, как назло, у нас все не заладилось и на съемку у нас осталось буквально полчаса светового режима (а в Таиланде солнце падает мгновенно и всегда в одно и то же время). А ведь к этому моменту готовились несколько недель... И вот после команды «Action!» машина очень красиво взлетает… но что-то происходит с тросами, она запутывается, повисает и начинает раскачиваться туда-сюда. Ко мне подходит гонконгский специалист – очень известный  постановщик трюков Ридли Цуи : на нем лица нет, он, кажется, готов сделать харакири. «Прости меня, я сделал все, что мог…», - говорит. А я ему: «Ты можешь сделать второй дубль?». И это я спрашиваю за 20 минут до окончания света! То есть им надо успеть машину достать, перезарядить, снова подвесить на тросы, а нам - снять. И мы все-таки сняли этот второй дубль! У меня было подлинное ощущение чуда. Любой человек, который знает, что такое кино и что такое трюковая работа, меня поймет. Я до сих пор не понимаю, как это технически можно было осуществить с такой скоростью… И вот такие моменты они происходили практически каждый день. Так что «Последний раунд» для меня и моей команды, для всех нас, был жизненным экспериментом. Мы накачали картину таким количеством энергии!.. Она должна просто прорывать экран и выпрыгивать в зал.

Еще я горжусь двухминутной сценой погони в контейнерном порту. В ней участвовало пять машин. И мы не разбили и не повредили ни одной! Я не мог  по бюджету себе этого позволить. Но сцена взрывает мозг. Она сделана, что называется, на коленке – за счет техники и каких-то придумок… А как мы бросали полноразмерный макет вертолета в море в десятках километров от берега! У нас была огромная экспедиция, просто побег белых из Крыма: с десяток катеров, две колоссальных баржи, десятки аквалангистов. Штормило. Это было похоже на общевойсковую операцию. И в какой-то момент я посмотрел на происходящее как бы со стороны и подумал: «Боже, что я здесь делаю?! На самом деле я хочу снимать кино про любовь, про добрые нежные чувства, про человеческие проблемы. Вместо этого у меня происходит какой-то бешеный трэш!». На самом деле, мне это в удовольствие, конечно!

О жанре фильма и формате 3D

Начиная с первого «Боя…», наши фильмы многие воспринимают как исключительно мужской продукт, а это категорическая ошибка. Ведь это не какой-то сугубо жанровый «мордобой»-экшн: там есть серьезная эмоциональная история, есть история человеческой эволюции, семейный конфликт, который является сюжетообразующим. И на самом деле это кино о любви. Что бы ни происходило – это мотивировано любовью, она движет поступками всех героев, не только Артема Колчина, но и его антагониста в исполнении Андрея Панина. Это очень важный посыл, который мужская аудитория зачастую недооценивает, а женщины - с их природным чутьем и вниманием к таким элементам - хорошо считывают.
На конвертацию фильма в формат 3D я согласился не сразу, но потом решил, что в этом есть свои плюсы. А первые результаты меня и вовсе успокоили: пока то, что я видел, это очень хорошо.

Об исполнителях главных ролей

Со времен первого «Боя…» наши отношения с Денисом Никифоровым, Андреем Паниным и Еленой Пановой эволюционировали: прекратилась работа режиссера с актерами, мы перестали общаться на уровне обсуждения персонажей. Нам просто не о чем говорить: каждый из них знает своего героя, как облупленного. Я их поправлял только в каких-то мелочах: просил сказать поразборчивее или повернуться иначе… Ребята, как всегда, молодцы. Я очень благодарен Андрюше, который был феноменально готов к роли. Помню, мы уже были в Гонконге, а Андрей только прилетел сниматься. Захожу в наш продакшн-офис, смотрю – сидит здоровенный мужик с косичкой, спина такая мощная. И тут он оборачивается: ба, Андрей Владимирович! Так что он специально много плавал, косичку отращивал. Денис тоже очень серьезно подошел к подготовке: занимался, тренировался, как спортсмен, на выносливость, на скорость, чтобы выглядеть на ринге динамичным и пластичным. На съемках он много импровизировал, точно и хлестко, что стало для меня приятной неожиданностью. Не знаю, в результате чего в нем это открылось – не спрашивал.

С Леной, как и с ее партнерами, все было замечательно – ничего не надо было поправлять. Вообще, это здорово сознавать, что, когда ты занят, когда у тебя, к примеру, какие-то продюсерские проблемы, ты можешь быть уверен в ребятах: они справятся, они все знают, не нужно над ними трястись. Мы семья.

Бату Хасиков стал частью нашей семьи. Он – волшебник. Я к нему с большим уважением отношусь. Спасибо ему за то, что он не покалечил Дениса, а я поначалу очень беспокоился. Хотя у него все равно рука тяжелая и Денису доставалось, притом, что Бату работал даже не в пол силы, а в четверть, наверное. И памятный жутковатый эпизод нам организовал не Бату, а Денис. Мы снимали в хромакейном павильоне очень сложную многоударную комбинацию: камера ездила вокруг них, и им нужно было раз за разом повторять удары, уходы, уклоны, блоки и отыгрывать попадание. Снимали мы это на рапиде и по «сюжету» этой комбинации Бату должен был получить от Дениса. Так что Бату всегда раскрывался и ловил момент, а Денис должен был руку останавливать. И вот в какой-то момент я отошел, а когда возвращался, услышал – повисла тишина, а потом раздались какие-то крики. Смотрю на монитор: в рапиде правый прямаой Дениса Никифорова размашисто летит в подбородок Бату Хасикову. Подбородок сминается в сторону, Бату почти приседает на колено… Этот феноменальный момент есть в картине. И я за него Бату очень благодарен. За то, что он не включил рефлекс профессионального боксера – ответить немедленно. За то, что он сумел себя проконтролировать. Надо было видеть глаза Дениса после этого удара!.. Он бросился к Бату, извинялся… Все было в порядке: они продолжили, мы досняли эпизод и потом еще 10 дней снимали этот бой.

О «Последнем раунде» как о финале истории Артема Колчина

На этапе написания сценария я решил – на этом надо заканчивать. Тройка – хорошее число. Нельзя скатываться в эксплуатацию одной и той же темы. И если в случае с тем же «Рокки» история не выходит за пределы спорта и может продолжаться и продолжаться, то в случае с «Боем…» дело обстоит иначе. Если бы у нас была достаточная чисто спортивная аудитория, то не было бы проблем: можно было бы сосредоточиться на боксе, придумывать коллизии вокруг него и так снять хоть «Бой с тенью 25». Но невозможно добиться того, чтобы сюжет каждый раз был хлестким и «цеплял» аудиторию из разных социальных и возрастных групп… Так что закончить франшизу – это было логичное решение. И закончить ее мне хотелось красиво. Может, отчасти поэтому я взялся снимать «Последний раунд».

Я люблю всех актеров, все коллективы, с которыми меня свел «Бой», так что расставаться с Артемом Колчиным, конечно, жалко. Но, с другой стороны, – каждому овощу свое время. Надеюсь, что мы закончим на достойной ноте.

Об успехе франшизы

Вещи, которые сделаны профессионально, искренне и с пониманием желаний аудитории – они не могут не быть успешными. Подчеркну – именно с соблюдением всех трех компонентов. Если один из них отсутствует, то никто ничего не гарантирует.

Денис Никифоров, актер, исполнитель роли Артема Колчина

О своем герое Артеме Колчине

Признаюсь честно: мне очень хотелось, чтобы третья наша встреча с Артемом Колчиным стала последней. С Артемом мне «общаться» поднадоело. Хотя, конечно, он – брат мой. Он будто приезжает раз в два-три года, поживет у меня и уезжает. Эдакий родной брат, с которым у вас не то чтобы очень уж теплые отношения: без него в принципе можно жить, но с ним – лучше, он все-таки нужен.

Имидж Артема для третьей части у нас сложился спонтанно. Я вернулся из одной поездки небритым и пришел на встречу к Алексею, и он сказал – а давай таким тебя и оставим. Давай! «Может, что-нибудь поэкспериментируем с прической?». Ну, окей… Так что никакой идеи и никакой концепции. Но получилось прикольно.

О подготовке к роли и партнере Бату Хасикове

До съемок мы полтора месяца тренировались, живя в Подмосковье в доме у друга. Все поселились семьями – мы с женой, тренеры, каскадеры. По утрам у нас была боксерская тренировка, по вечерам мы занимались с железом.  Бату Хасикову с нами тренироваться, конечно, было не нужно. Мы с ним знакомы еще со второй части – он тогда сыграл одного из моих «секундантов» на ринге. Бату уже и тогда был чемпионом, но не таким известным, как сейчас. С тех пор он достиг еще большего.

Особых сложностей во время работы над сценой боя у нас с ним не было, ведь я все отработал за те полтора месяца репетиций, так что потом, когда мы с Бату пришли на ринг, мы просто исполнили то, что нужно.

В жизни со спортом у меня, в принципе, никаких отношений – отжимания, пресс, ничего особенного. Но многие режиссеры видят во мне спортсмена – вот и сейчас я играю чемпиона, но уже по теннису.

О съемках

От съемок в Азии впечатления остались незабываемые. Пришлось и по городским и по природным джунглям «полазить». Правда, вокруг Гонконга никаких джунглей вообще нет, и за ними пришлось ехать в Таиланд, где еще остались хоть какие-то насаждения.

Не обошлось, конечно, без экстрима: у нас, например, снимался кенгуру и настоящие кобры. Мне вот приглянулась прекрасная черная девочка, метр восемьдесят в длину. Очень-очень жалко, что ей зубки обрезали, но иначе мы бы с ней в кадре не поладили… Самая сложная сцена тоже была экстремальной: мне пришлось в наручниках выплывать с шестиметровой глубины в открытом море. Причем о том, что я буду в наручниках, мне сказали буквально за день…

Еще одно яркое воспоминание – три смены по 12 часов я проходил со сложным гримом, изображающим шишки, синяки и кровоподтеки на лице, да такие, что глаза у меня были почти закрыты. Так что я смотрел на всех немножко свысока, потому что исподлобья смотреть было невозможно. Не очень приятное было ощущение.

Вообще, атмосфера на проекте была отличная. Трогательные и нежные чувства вызывала работа с Леной Пановой и нашей с ней экранной дочуркой, которую сыграла потрясающая девочка. Мы нашей компанией, в которую входили ребята из съемочной группы и Андрей Панин устраивали веселые междусобойчики… Приятно вспомнить!

О том, чем «Последний раунд» отличается от предыдущих частей

Алексей Сидоров на этой картине был не только режиссером, но и сопродюсером – это накладывало свой отпечаток на работу. Плюс, это был восток. Дело тонкое. Да и роль у меня строилась с сознанием того, что конец близок. Это давало некий надрыв и подъем. В этом смысле «Последний раунд» получился совершенно особенным и непохожим на первые два фильма.

Алексей Гусев, супервайзер  проекта

Наша компания Algous Studio работала на многих проектах, Но «Бой с тенью 3» стал действительно особенным для нас. С самого начала было ясно  - проект будет сложный. Основная сложность заключалась в том, чтобы успеть за эти сроки и сравнительно небольшой бюджет реализовать то, что было написано в сценарии. Это с одной стороны- творческая, а с другой – абсолютно  техническоорганизационная работа. Алексей Силдоров – максималист, он  хочет много и знает как именно он хочет. . Я впервые встречаю такое сочетание перфекционизма и в тоже время адексатного отношения к возможностям. Леша настоящий генератор идей – не пассивный исполнитель, а участник всего процесса. У нас сложилось такое креативное партнерство.

Одними из самых запоминающихся, конечно стали съемки в Азии. Мы прилетели туда за месяц до съемок, чтобы все узнать, договориться с местными техническими службами. Гонконгская школа – выше всяких похвал.  У нас были большие запросы, нужен был определенный вертолет, определенные джунгли итд, но, когда, например, стало понятно , что в джунгли вертолет падать не сможет, режиссеру было предложено, чтобы вертолет падал в море. В результате, это одна из самых эффектных сцен в фильме.

Я уверен, что «Бой с тенью 3: Последний раунд» понравится всем. Для тех, кто видел и помнит первые две части – здесь такое яркое развитие главного героя – Артема Колчина. Для  тех, кто посмотрит Бой 3, как отдельный фильм – это настоящее приключенческое кино, что сильно отличает его от большинства наших картин. Это фильм, сделанный на абсолютно голливудском уровне.

Илья Груздев, музыкальный продюсер фильма

«Последний раунд» - это пятый наш с Алексеем Сидоровым совместный проект, так что общий язык нам искать не пришлось. Работа над музыкой шла около полугода. Думаю, в итоге у нас получилось как минимум не хуже, чем в предыдущих двух фильмах.
Саундтрек представляет собой серьезный и интересный коктейль. Композитором выступал Максим Золотов (он написал один трек ко второму «Бою…» - тогда мы и познакомились) и к нему добавились популярные DJ и молодые команды.

Картинка в фильме очень динамичная, яркая и выглядит по-западному в хорошем смысле слова, и нашей задачей было создать музыку не хуже картинки, то есть должным образом поддержать видеоряд. Полагаю, мы этого результата достигли. Мне даже кажется, что третья лента по музыке получилась самой современной: в ней у музыки самое плотное, жесткое, не сказать агрессивное, но – бойкое звучание.

После премьеры в продаже появится саундтрек «Последнего раунда», и я уверен, что он будет интересен и тем, кто кино не посмотрит – просто как пластинка. На диске будут не только инструментальные, но и вокальные треки – дуэт хип-хопера Стима и Сацуры, песни набирающей обороты московской группы «Нефть» и работы других исполнителей. Плюс в качестве бонуса на диске будет выпущена и музыка, которая, увы, не уместилась в фильм. Музыка отличная, поверьте.

Музыка к фильму «Бой с тенью 3 – Последний раунд»

Режиссер фильма Алексей Сидоров известен особым отношением к музыкальной дорожке своих фильмов. Вместе с композитором и музыкальным продюсером он принимает активнейшее участие в работе над саундтреком и скрупулезно воплощает свои идеи в жизнь. Именно поэтому музыка ко всем фильмам (начиная с «Бригады»), где он выступал в качестве режиссера и/или продюсера, зажила отдельной жизнью и получила признание как широкой публики, так и деятелей музыкальной и киноиндустрии.

Работа над музыкой к фильму «Бой с тенью  3 – последний раунд» началась в январе 2011-ого года и заняла около десяти месяцев. Перед создателями стояла серьезная задача - не уронить высокую планку качества, заданную еще первыми двумя частями трилогии, над музыкой для которых трудились такие известные музыканты, как Алексей Шелыгин, Apocalyptica, Triplex, Серега, HarDrum и другие. Саундтрек к первому фильму был признан самой продаваемой пластинкой с киномузыкой в 2006-ом году в России, получив премию «Рекордъ», а также множество музыкальных номинаций, в том числе номинации МТВ.

Автором музыки третьего фильма стал композитор, аранжировщик и продюсер - Максим Золотов. До проекта «Бой с Тенью 3» он принимал участие в написании саундтреков к фильмам и сериалам «Закрытая школа», «Мужчина во мне», «Тридцатилетние», «Здесь кто-то есть» и др. Его имя также хорошо знают артисты популярной музыки, за 15 лет работы аранжировщиком, звукоинженером и музыкальным продюсером Максим успешно сотрудничал со многими звездами российской эстрады и танцевальной сцены. ««Бой с Тенью 3» - необычайно интересный проект. Я рад, что Алексей Сидоров выбрал меня композитором фильма. С Алексеем мы сделали все для того, чтобы музыка фильма звучала качественно и актуально, и я считаю, что у нас это получилось» - комментирует Максим.

Музыкальным продюсером фильма стал Илья Груздев, ранее работавший на таких фильмах, как «Бой с тенью» (1 и 2), «Охота на пиранью», «Слушая Тишину», «Стритрейсеры», «Темный Мир» и др. Илья помимо всего прочего предложил ряд композиций и исполнителей, которые гармонично дополнили музыку композитора.

Главным зарубежным артистом саундтрека стал Amon Tobin – артист культового английского лейбла Ninja Tunes, один из самых влиятельных электронных музыкантов последнего десятилетия. Две его композиции «Four Ton Mantis» и «At the End of the Day» стали неотъемлемой частью звуковой картины фильма, а одна из них прочно закрепилась за одним из главных героев фильма.

Некоторая  общая музыкальная преемственность франшизы «Бой с тенью» была достигнута за счет того, что некоторые участники саундтрека работали над музыкой и для предыдущих фильмов: Максим Золотов был автором одного из ключевых треков во втором фильме, популярный ди-джей Андрей Иванов (Triplex), бывший аранжировщиком и саундпродюсером первого фильма, предложил для третьей части одну из своих композиций. Сацура, работавший с Серегой над песнями также для первого части трилогии, на это раз уже вместе с известным рэпером Стимом (St1m), сделал для фильма отличный финальный трек. Кроме того у всех трех фильмов один музыкальный продюсер.

Среди других артистов, которые внесли значительный вклад в музыку фильма, стоит упомянуть московскую рок-группу Nефть, которая не только предоставила для фильма несколько своих песен (в том числе один из самых драматичных музыкальных номеров – песню «Янтарь»), но и записала для фильма несколько песен в соавторстве с композитором. Песни группы ранее использовались в саундтреках к фильмам «Темный мир» и «Пикап. Съем без правил». Другими важными участниками стали одни из самых известных и востребованных российских ди-джеев  - DJ Feel (№2 по версии Promo DJ) и DJ Matisse (№1 по версии TOP 100 DJ) – c актуальным танцевальным хитом «Shout».

По традиции саундтрек к фильму на пластинке и в цифровом виде выйдет в свет и окажется на прилавках музыкальных магазинов к премьере фильма в ноябре 2011 года. В альбом войдут, как наиболее яркие композиции, использовавшиеся фильме, так и треки популярных исполнителей, близких по звуку и идее истории фильма. Создатели пока не раскрывают всех секретов и уверены, что поклонники фильма и меломаны откроют для себя в музыке саундтрека немало интересных сюрпризов.

 

Статьи по теме
«Головне, щоб вона дочекалася»: Юлія Галушка розповіла, що зробить одразу після перемоги
«Головне, щоб вона дочекалася»: Юлія Галушка розповіла, що зробить одразу після перемоги

Війна розлучила мільйони сімей та змусила хвилюватися за життя одне одного. Ведуча новин «Сьогодні» на каналі «Україна» Юлія Галушка зізналась, про зустріч із ким мріє найбільше.
01.04 — 804

«Пляшечка, чай і камін»: Анастасія Приходько розповіла, що для неї найкращий відпочинок
«Пляшечка, чай і камін»: Анастасія Приходько розповіла, що для неї найкращий відпочинок

Відома співачка Анастасія Приходько взяла участь у новому розважальному шоу «Ігри талантів», перший випуск якого канал «Україна» покаже вже 26 лютого о 21:00. На знімальному майданчику зірка розповіла, чи встигла спланувати зимову відпустку цього року та як ставиться до екстремального відпочинку.
21.02 — 695

Олег Панюта розповів, чим його  зачарувала дружина під час знайомства
Олег Панюта розповів, чим його зачарувала дружина під час знайомства

У День всіх закоханих популярний ведучий тижневика «Сьогодні. Підсумки» на каналі «Україна» Олег Панюта поділився спогадами про знайомство з дружиною Мариною.
15.02 — 929