Контракти.ua

Автор: Валерий Чуднов —  2590  —  03.10.11
Отличное сцепление
Отличное сцепление

Глава представительства Kumho Tyres в СНГ господин Джи отметил, что украинцы охотно покупают не только корейские телевизоры и автомобили, но и шины.

В 2007-2011 годах продажи шин Kumho в Украине выросли в десять раз, а бренд вошел в ТОП-10. Какие стратегические решения позволили добиться такого результата?

Марка Kumho присутствует в Украине уже восемь лет. Высоко оценив потенциал рынка и динамику развития в 2004-2005 годах, в 2006 году руководством компании было принято решение активно развивать продажи. Последующий успех связан с двумя факторами: соответствием нашей продукции ожиданиям украинских автомобилистов и сотрудничеством с компанией «Технооптторг-Трейд». Именно благодаря грамотной маркетинговой политике нашего партнера, его знанию рынка, людским ресурсам, инвестициям, сегодня наш бренд популярен в Украине.

Трудно было найти партнера?

Непросто. Искали компанию, которая имеет возможности для продвижения бренда, исповедует схожую философию в ведении бизнеса, а кроме того заинтересована в развитии еще одной ТМ в своем портфеле. Но нам повезло.

Сложно возразить. За считанные годы доля Kumho в продажах «Технооптторг-Трейд» среди импортных шин увеличилась с нуля до 30%. Какие факторы стали залогом успеха?

Прежде всего, характеристики продукции. Много потребители нуждаются в товаре очень высокого качества, но не готовы доплачивать за имя. Какое-то время назад в Украине произошел бум корейских товаров. Если 10 лет назад хотели телевизор Sony, то сейчас Samsung или LG. Хотели автомобиль Toyota, сейчас Hyundai. Kumho шел проторенной дорогой за техникой и автомобилями. У людей уже было понимание, что корейский товар высокотехнологичный, но недорогой. Наш товар продавал себя сам. Второй фактор – грамотное продвижение, о чем сказано выше. Третий – состояние экономики в последние годы. Многие автолюбителей начали рационально относиться к покупке шин, соизмеряя технические характеристики шин, их класс и цену – в итоге, многие остановили  свой выбор на Kumho.

Чем украинский рынок интересен для компании?

В мире около трех сотен шинных компаний. Kumho Tyres входит в дюжину крупнейших с объемом 66 млн шин в год. Наша глобальная цель - войти в ТОП-5. Рост продаж ожидается на развивающихся рынках, в том числе украинском. Ежегодные продажи здесь уже превысили 200 тыс шин (объем рынка оценивается в 5,5-6 млн шин – прим. Ред), что позволило компании войти в тройку самых продаваемых импортных брендов.  В наших планах за 1-2 года плотно укрепится во второй строчке, а за пять лет – первой, нарастив ежегодные продажи до 400-500 тыс. Это заметная цифра даже на фоне совокупных продаж компании. Кроме того, многие бренды серьезно не присутствуют в Украине. Поэтому здесь появляются ниши, в которых Kumho легко становится лидером благодаря технологическим характеристикам и размерному ряду.

Какие наиболее успешные для марки рынки в мире?

Самый успешный - США. У него большой объем, плюс там велик сегмент шин класса Ultra High Performance. Доля Kumho в этом сегменте неуклонно растет и уже превысила 10%. Мы рассчитываем на дальнейший рост продаж, что подтверждается строительством нового завода в регионе. Сильны позиции компании и на родине – в Корее, и в Европе, и в Австралии. Украинский рынок также можно назвать успешным. Единственное, мы не довольны тем, что не можем поставить столько шин, сколько может продавать наш партнер. Ограниченное предложение каучука в мире не позволяет нам увеличить производство в соответствии с ростом спроса. Впрочем, часто важно выдержать постепенный рост. Практика показывает, что чем стремительнее был рост продаж, тем выше риск его последующего обвала. Один раз продать несложно, иное дело - обеспечить высокий уровень сервиса и добиться повторной покупки.

Kumho Tyres имеет широкую модельную линейку шин. Она в полном объеме доступна украинским автовладельцам?

В полном. На украинском рынке оказался востребован наш подход по созданию универсальных шин. К примеру, совмещение спортивной шины с комфортной. У других производителей разделение шин более узкое – только спорт, только комфорт, экономичность и т. д. Украинцы любят большие авто - и большие шины тоже есть у Kumho.

Какие модели наиболее популярны?

Среди летних моделей абсолютный флагман – Ecsta KU-31. В этой серии используется опыт длительного сотрудничества с «Формулой-3», где «обкатываются» новые технологии. Эти шины великолепно держат повороты, обеспечивают эффективное торможение на больших скоростях, при этом в них совмещены комфорт и спортивность. В наших шинах есть немало ноу-хау, которые оценили автолюбители. К примеру, специальный защитный бортик, предохраняющий  диск от бокового удара, а шину от повреждения о диск при вертикальном пробое. Среди зимних шин гордимся моделью KUMHO  KW31. Она отличается усовершенствованным направленным рисунком протектора, 3D-ламелизацией и новейшим составом резиновой смеси. При создании шины использована уникальная технология: в состав протекторной смеси входят волокна арамида,  которые  формируют особую сверхпрочную шиповидную микроструктуру, что обеспечивает невероятную проходимость и сцепление на зимних, в том числе, на ледяных участках.

Материал опубликован в еженедельнике «Контракты» №40 от 03.10.2011

 

Статьи по теме
В Україні зростає попит на нові легкові авто
В Україні зростає попит на нові легкові авто

У квітні 2023 року українці зареєстрували 5,16 тис. нових легкових автомобілів, на 14% більше, ніж у березні.
02.05.23 — 932

В Україні зростає попит на вживані іномарки
В Україні зростає попит на вживані іномарки

У березні український автопарк поповнили 14,2 тис. ввезених з-за кордону вживаних легковиків - це на 6% більше, ніж у лютому.
06.04.23 — 1770

За місяць українці придбали 4500 нових авто, що у 8 разів більше ніж торік
За місяць українці придбали 4500 нових авто, що у 8 разів більше ніж торік

У березні українці придбали та зареєстрували 4511 нових легкових авто, що у 8 разів більше ніж торік.
02.04.23 — 666