Законом Украины о выборах в местные органы управления предусматривается граничная сумма расходов на агитацию: кандидатов в мэры — в пределах 500 тыс. грн, партий в Киевсовет — до 1 млн грн. Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко оценивает расходы партий и кандидатов в мэры только на внешнюю рекламу в $10-12 млн.
Около $11 млн партии использовали на размещения PR-материалов на телевидение и в прессе, около $4 млн — в интернете. Белый и черный РR в ежедневной газете обошелся претендентам и партиям в среднем в $10 тыс. за полосу, реклама на ТВ стоила кандидатам $2,5-120 за секунду, проведение соцопроса с «нужным» рейтингом кандидата или партии — $2,5-10 тыс., аренда одного биллборда с «умным, красивым, честным» — $700-2500 в месяц.