Контракти.ua

29993  —  28.02.10
Французский турбогламур: Citroen DS3
Французский турбогламур: Citroen DS3

«Жизнь — это подиум», — девиз, совершенно понятный женщинам и не вполне созвучный мужскому взгляду на мир. Обычно тест-драйв — дело мужское. Когда на тест-драйве появляются женщины, причем дамы из глянцевых журналов, — он действительно немного превращается в подиум. Так случилось на тест-драйве самой интригующей новинки французского автопрома последних лет со знаковым для Ситроена названием DS3.



«Жизнь — это подиум», — девиз, совершенно понятный женщинам и не вполне созвучный мужскому взгляду на мир. Обычно тест-драйв — дело мужское. Когда появляется новая модель авто, мужчины узнают об этом и договариваются о тест-драйве. Приезжают в оговоренное время, смотрят, делают какие­то выводы об экспрессивности, респектабельности или брутальности внешнего вида. Осматривают салон, трогают материалы отделки, возятся с настройками бортового компьютера и навигатора, нажимают на кнопки, садятся на все сиденья, двигают их, складывают и раскладывают спинки, открывают ящички и подковыривают все, что может отковырнуться само лет через пять эксплуатации. Мужчины внимательно изучают технические характеристики, список функций и опций, пересчитывают и сравнивают цены на комплектации, морщат лоб и хлопают себя по коленкам. Потом они ездят на машине. Собственно, «ездят» — не совсем правильное слово. Они на них гоняют, месят грязь, жгут резину — в общем, это отдельная история, что происходит на данном этапе. Еще мужчины открывают капот и подолгу смотрят туда, иногда дергая за патрубки. Затем они беседуют друг с другом. Потом мужчины берут другие машины, и все повторяется. Обычно всем этим занимаются именно представители сильного пола. Когда на тест-драйве появляются женщины, причем дамы из глянцевых журналов, — тест-драйв действительно немного превращается в подиум. Так случилось на тест-драйве самой интригующей новинки французского автопрома последних лет со знаковым для Ситроена названием DS3.

Прет­-а­-авто

Встречают, как известно, по одежке. Совершенно понятно, почему на презентации присутствовало такое количество «глянцевой» прессы. Внешность у DS3 модельная. Вычурная форма с элементами непонятной функциональности, не то чтобы сбивает с толку, но уж внимание к себе привлекает точно. Похожие на акульи жабры псевдовоздухозаборники — на самом деле декоративные светодиодные габаритные фонари. Тонированное остекление как бы окружает машину по всему периметру, создавая впечатление, что крыша парит над корпусом, не крепясь к нему. К тому же окраска крыши отличается от цвета кузова, да еще и декорирована аппликацией. В итоге нижняя часть кузова воспринимается отдельно и как­то по¬кабриолетовски. В районе дверной стойки кузов выступает чем-то похожим то ли на спинной плавник акулы, то ли на хвост самолета с обратной геометрией крыла. Но крыши тоже демонстративно не касается. И все это посажено на агрессивные диски с низкопрофильной резиной, а с некоторых ракурсов заметно свойственное спортивным автомобилям расширение корпуса к низу.


















Конечно, DS3 — машина для города и для асфальта. Несмотря на больший, чем у конкурентов, багажник (285 л), пикники и прочие вылазки на природу ей противопоказаны. На проселочной дороге красивая низкопрофильная резина и небольшой клиренс не комильфо. А вот в городе уровень комфорта для такого небольшого автомобиля превосходит ожидания. Пять полноценных посадочных мест, обилие удобных вещевых отделений внутри салона, помноженные на мягкий ход, хорошую шумо- и виброизоляцию и прекрасное оснащение, убеждают в верности точки зрения ситроеновцев, что эффектный и престижный автомобиль для горожанина сегодня не обязан быть большим.
Стоит сказать, что в Париже машину уже хорошо знают. Ее внимательно рассматривают из соседних авто на дороге и прохожие на улице. Один водитель автобуса даже умудрился, практически не отрывая взгляд от машины, объехать ее с обеих сторон, пока мы разбирались со съездом с кольца вокруг Триумфальной арки. Французские автомобильные журналы успели провести сравнительные тест¬драйвы DS3, Mini Cooper S и Alfa MiTo и (какая неожиданность!) отдать предпочтение соотечественнице.    

Текст: Сергей Гетун, «Контракты»
Статьи по теме
Перереєстрація авто в Україні: скільки коштує послуга
Перереєстрація авто в Україні: скільки коштує послуга

Перереєструвати автомобіль чи інший траспортний засіб в Україні можна, звернувшись до сервісного центру МВС. Вартість послуги буде залежати від типу транспортного засобу.
16.04 — 344

Дев'ять заборон для номера авто. Водіям нагадали про штрафи
Дев'ять заборон для номера авто. Водіям нагадали про штрафи

Водіям нагадали про необхідність перевіряти стан номерних знаків автомобілів. За недотримання правил передбачені штрафи.
11.04 — 177

В Україні різко подорожчає видача прав водія, складання іспитів та реєстрація авто
В Україні різко подорожчає видача прав водія, складання іспитів та реєстрація авто

Кабінет міністрів вніс зміни до розміру плати за надання послуг Міністерства внутрішніх справ. Постанова набирає чинності з 1 січня 2024 року.
30.12.23 — 993