Операционный директор Facebook Шерил Сэндберг заявила в четверг, что она "абсолютно" согласна с решением обнародовать информацию о 3 тыс. проплаченных россиянами объявлений политического характера на платформе этой социальной сети.
Об этом представитель руководства Facebook рассказала во время интервью медиа-компании Axios.
"Это все произошло на нашей платформе во время этих выборов, чего не должно было произойти. Мы знаем, что мы обязаны делать все возможное, чтобы предотвратить такое злоупотребление", - подчеркнула представитель компании Facebook.
При этом она отметила, что считает "абсолютно необходимым" обнародовать информацию об этой рекламе. "Если они (в Конгрессе - ред.) примут решение обнародовать эту информацию, мы поможем им в этом", - подчеркнула она.
Кроме того, Сэндберг признала, что Facebook заблокировал аккаунты 470 пользователей, распространявших эту рекламу, не из-за содержания проплаченных объявлений, а потому, что учетные записи были фальшивыми. Она также заявила, что Facebook планирует раскрыть данные, против кого была направлена проплаченная политическая реклама.
Сэндберг отметила, что ее компания окажет содействие расследованию, которое проводится на уровне комитетов американского Конгресса. "По нашему мнению, важно, чтобы они (в Конгрессе - ред.) осознали полное измерение ситуации и объяснили это доступно американской общественности", - объяснила Сэндберг