Контракты.ua

08.01.2018 — Украина — news-facts.com 4088
автомобили, история, ЗАЗ
10 малоизвестных моделей «Запорожцев», которые вас удивят

Как только не называли хорошо известный в СССР автомобиль «Запорожец». «Горбатый» и «Ушастый» — это самые распространенные клички «Запорожца». А сколько было сложено анекдотов об этой модели, и сосчитать трудно. Мало кому известно, что разрабатывалось множество моделей, прототипов и модификаций «Запорожца». Мы решили восполнить данный пробел в истории ЗАЗ.

Модель ЗАЗ-966 (часто называемая «ушастый») была разработана в 1961 году, но лишь в 1967 году первые экземпляры автомобиля сошли с конвейера в Запорожье. На снимке представлен второй прототип автомобиля. Можно заметить, что дизайн передней части кардинально отличается от автомобиля, который выпускался серийно

В 1962 году разрабатывалась модель небольшого грузовика ЗАЗ-970. Автомобиль предназначался для перевозки небольших грузов, и его грузоподъемность составляла всего 350 кг

В этот же период была создана модель грузового фургона ЗАЗ-970Б. Единственным отличием данной модификации от базовой 970 модели являлась другая форма кузова. Известно, что машина оснащалась двигателем мощностью всего 27 «лошадок». К сожалению, не сохранилось фотографий данного фургона сзади, поэтому любителям моделирования остается лишь догадываться, как в действительности выглядела корма ЗАЗ-970Б

дополнение к фургону на базе ЗАЗ-970 была разработана модификация пикапа ЗАЗ-970Г. По некоторым данным, было изготовлено всего два экземпляра данного автомобиля, но в серийное производство он так и не попал. Грузоподъемность пикапа была немного выше и составляла 400 кг

В 1962 году также была предложена модель ЗАЗ-971, которая разрабатывалась для военных нужд. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре, который вы можете видеть на фото

В 1964 году НАМИ был разработан новый автомобиль повышенной проходимости, производство которого планировалось наладить на заводе в Запорожье. Модель даже получила название ЗАЗ-969. С конвейера в Запорожье сошло всего 50 автомобилей, но организационные трудности заставили перенести производство данной модели в Луцк. В итоге данный автомобиль стал известен широкой публике, как ЛуАЗ-969

Как известно, первая «Таврия» сошла с конвейера в 1987 году, однако данная модель была создана еще в 1970 году. Модель ЗАЗ-1102 можно считать примером того, как завод опережал ленивое советское руководство. Конструкторы еще в 1970 года понимали, что 965 «Запорожец» давно устарел, и разработали прогрессивную по тем временам модель. Однако лишь в 1978 году руководство партии сделало заказ на разработку подобной модели. Бюрократическая волокита затягивала процесс согласования и «Таврия» была запущена в серийное производство лишь в 1987 году, когда машина уже морально устарела

Также в 1970 году была разработана модель ЗАЗ-1102 «Купе», которая так и не была запущена в производство

Без реализации остался и проект модели ЗАЗ Такси, который разрабатывался в начале 1970-х годов. В основе данного автомобиля лежал проект «Таврии», существовавшей в те годы тоже лишь на бумаге. Конструкторы постарались максимально расширить салон и даже предусмотрели место для багажа

Модель грузопассажирского самосвала ЗАЗ-2320 являлась результатом тесного сотрудничества ЗАЗа и ЛуАЗа. Автомобиль был создан на архитектуре ЛуАЗ-969, и было выпущено, как минимум, 4 экземпляра данной машины. Последний экземпляр такого грузовика еще несколько лет назад находился в плачевном состоянии и был продан на одном автомобильном форуме. Его последующая судьба неизвестна

Ну а этот автомобиль вы и сами хорошо знаете

Фоторепортажи
«Дакар»-2018

«Дакар»-2018

Ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон "Дакар" в этом году проходит по маршруту Лима (Перу) — Кордова (Аргентина). На пути гонщиков пустыни, горы, солончаки и болота. А также - аварии, поломки, травмы, победы и поражения. И, конечно же - сильные эмоции и постоянный спор, у кого же больше запас прочности - у металла, или у человека.
16.01.2018 — 38 — 1566

Фрі-файт: «Кубок Буковеля-2018»

Фрі-файт: «Кубок Буковеля-2018»

Відбувся третій Етап турніру з фрі-файту («вільний бій») «Кубок Буковеля-2018». Організатори змагань, якими став професійний бійцівський союз PFU, презентували для шанувальників спорту яскраве шоу з 11 поєдинків із формулою боїв – 3 раунди по 3 хвилини. Серед протистоянь: відбіркові півфінали та фінали за право змагатися за головний пас у ваговій категорії до 84 кілограм. За право змагатися у Гранд-фіналі за вакантний пас переможця «Кубку Буковеля-2018» у півфіналах билися чотири пари спортсменів: Віталій Оніщенко - Роман Єрмачков, Володимир Ізанський - Артем Вовк, Максим Сорока - Олег Прокопів, та Віктор Білий - Микола Лук’янчиков. У фіналах Оніщенко переміг Вовка, а Білий – здолав Прокопіва. Відбулося також три рейтингові поєдинки у вагових категоріях до 70 кг та до 84 кг. Теймур Тураджов переміг Ігоря Кулика, а Ілля Пастух здолав Віталія Мукашова, а Микола Пасюк поступився Рабілу Саберлі. Додатково відбулися два міжнародних супер-поєдинки. У ваговій категорії до 63 кілограм бій між українцем Костянтином Симоненком та представником Азербайджану Зака Фатуллазаде завершився «миром»: судді констатували нічию, спортсмени змушені будуть провести матч-реванш. Мабуть, найбільшу увагу глядачів привернув бій важковаговиків (до 93 кг) між грузином Коте Шонія та нашим Іваном Сименовим. Українець по ходу бою мав перевагу, проте, кавказець вдало застосував больовий прийом та переміг.
16.01.2018 — 32 — 988

Фестиваль Маланок з індіанцями та клоунами

Фестиваль Маланок з індіанцями та клоунами

У Чернівцях відбувся фольклорно-етнографічний фестиваль Маланок. Велетенські інсталяції та учасники в яскравих костюмах пройшли центром міста.Фестиваль Маланок, який вже сьомий раз проходить в Чернівцях, давно вже став більш, ніж просто дбайливо збережена етнічна традиція. Окрім овчин, одягнених навиворіт, і парубків, з нарум'яненими щоками в дівочих нарядах, і страшних козячих масок, цього року були представлені костюми діснеївських героїв, індіанців та клоунів. Завершився фестиваль обранням переможців, яких обирали через інтернет-голосування.
15.01.2018 — 12 — 1225

Зі столичного вокзалу відправився ретропоїзд

Зі столичного вокзалу відправився ретропоїзд

Сьогодні з столичного Центрального залізничного вокзалу відправився поїзд на паровій тязі. З платформи "Київ-Пасажирський" на оглядову екскурсію містом відправився паровоз Ер 787-46. Ця модель була розроблена у 30-х роках минулого століття. Паровоз працює на тепловій тязі, яку отримують за рахунок згорання вугілля. Перед відправленням пасажири змогли побачити велику кількість пару, яка виходить з димоходу та з під колес паровоза. Також відправлення поїзда супроводжувалося голосним сигналом клаксону. До паровозу були прикріплені 4 пасажирські вагони з сидячими місцями та вагон-ресторан. Поїзд проїхав кільцем через Петрівку, Дарницю, Видубичі. Екскурсія тривала дві з половиною години. За цей час пасажири могли помилуватися схилами Дніпра, проїхати через вантажні та пасажирські станції, локомотивні депо міста та відвідали депо Київ-Московський, яке в минулому було основним для вантажних паровозів.
14.01.2018 — 13 — 2482 — 4

«Куточок доброї казки» - в своем дворе, своими руками и для своих детей

«Куточок доброї казки» - в своем дворе, своими руками и для своих детей

В Киеве, по улице Ревуцкого, 5а, расположена удивительная детская площадка "Куточок доброї казки". Волшебный уголок для малышей жители дома создали своими руками. Детская площадка создана по мотивам детских сказок, за все время существования "Куточка доброї казки" на сказочной площадке ничего не сломали.
14.01.2018 — 16 — 2238 — 2


Copyright © 2009-2013.
ООО «Газета «Галицкие контракты»