Контракты.ua

Автор: Владимир Золотoрев —  1441  —  28.07.11
Брейвик и Микки Маус
Брейвик и Микки Маус

Сюжет одной научно-фантастической повести основан на том, как представители двух враждующих рас – человек и какой-то ящерообразный гуманоид, оказываются вместе на одной планете. Мало того, они оказываются там потому, что сбили друг друга в воздушном бою. В общем, дальше идет милая история о том, как им приходится сотрудничать ради выживания.

Я вспомнил эту повесть потому, что в ней есть момент, когда ящерицеообразный пришелец изрыгает на человека проклятия, которым его обучили в ихней ящерицкой школе боевых пилотов. Он проклинает разных человеческих богов, включая…. Микки Мауса. Момент, понятное дело, смешной, но глубоко правдивый. И не только в смысле издевательства над «образом врага», который всегда по определению лжив и карикатурен, а, прежде всего, в том смысле, что наша с вами реальность протекает именно в таком карикатурном мире.

Посмотрите на товарища Брейвика, норвежского стрелка. Он у нас кто? Масон. А еще и тамплиер (сейчас немодно быть не тамплиером). Скоро, наверняка выяснится, что и гомосексуалист (сегодня без этого просто никуда). Это не человек. Это какой-то киношный злодей из фильма категории «Б».

Теперь посмотрите на терроризм. Еще не так давно террористы боролись против каких-то конкретных явлений и стреляли в тех, кого считали врагами. Убивали царей, атаковали военных или неугодных им политиков. Это было плохо, но у этого было содержание. Мы такие-то и такие-то не хотим того-то и того-то и вынуждены за это убивать. По другому, извините, нельзя. Все ясно и понятно.

Затем мусульмане превратили политический терроризм в терроризм культурный. Они просто взрывают тех, кто попадается им под руку, вне зависимости от того, можно в чем-то обвинить этих конкретных людей или нет. Этот терроризм существует только потому, что существуют СМИ. Это такой способ одних людей «через газету» сказать другим людям «а ми вас ненавидим» и показать язык. Абсурда здесь уже очень много, но сохраняются остатки содержания, так как взрывать все-таки стараются представителей неправильных вер и цивилизаций. Теперь берем мусульманоненавистника Брейвика. Ради борьбы с мусульманством он у нас идет убивать кого? Правильно, своих норвежских братьев. Христиан, преимущественно. Всё. Содержание исчерпано полностью. Абсурд победил. Остались одни химеры. Убийца Брейвик ввел в мир картонных персонажей и декораций немыслимое в реальном мире понятие «христианский терроризм».

И не имеет никакого значения, нормален норвежский стрелок или болен. Он ведь не муравейники разорял и не марсианам манифесты писал. В конце-концов, марксизм, большевизм или нацизм куда более параноидальны даже на уровне концепций, чем состоящий из цитат «Википедии» манифест Брейвика. И тем не менее, эти лишенные всякой логики и откровенно человеконенавистнические концепции непосредственно влияли и влияют на жизни миллиардов людей.

Убийца Брейвик неотделим от антуража – теорий заговоров, опереточных образов и поз. И неизвестно, кто здесь главнее – это, фактически, одно целое. Случившееся говорит нам о том, что истинные боги все больше растворяются и исчезают на фоне микки-маусов. Картонные герои и их картонные мысли, не имеющие уже никакого содержания, все больше руководят нашей жизнью. И сила их огромна. Подумайте сами. Ведь весь смысл убийства почти сотни людей состоит в просьбе «пожалуйста, прочтите мою книгу».

Статьи по теме
Думать глаголами
Думать глаголами

Понимание праксиологии сильно меняет взгляд на социальную реальность. Праксиология учит тому, что в обществе нет статической картины, а есть процессы, направляемые достижением людьми своиx целей.
06.12 — 1892

Объективный характер социальных законов
Объективный характер социальных законов

Мы можем сказать, что определенное поведение индивидов (следование правилу NAP) делает возможным существование системы, которую мы называем “общество”. Этот факт является совершенно объективной закономерностью, его существование не зависит от нашего отношения и нашего мнения. Если индивиды будут вести себя иначе, общество исчезнет.
30.11 — 1472

Полисы, кланы, племена, республики и государство. В чем разница?
Полисы, кланы, племена, республики и государство. В чем разница?

Периодически возникают дискуссии о том, считать ли те или иные образования государствами.  В этих спорах бывает много интересного и полезного, но, как догадывается читатель, их продуктивность могла бы быть выше, если бы участники точнее очерчивали предмет споров.  
22.11 — 1850


Copyright © 2009-2013.
ООО «Газета «Галицкие контракты»