Контракты.ua

3128  —  21.11
Астрономы обнаружили в Млечном пути огромную мертвую галактику

Ученые из Института астрофизических исследований университета Ливерпуля им. Рикардо Скьявоне нашли в галактике Млечный путь - мертвую галактику, которую назвали Геркюлесом

Как передает Укринформ, об этом сообщает Independent.

Астрономы считают, что галактика образовалась после столкновения с Млечным путем 10 миллиардов лет тому назад.

Геркюлес составляет примерно треть сферического «гало» Млечного пути - области, которая состоит из звезд, горячего газа и темной материи.

Отмечается, что несмотря на ее огромные масштабы, астрономы не смогли ее увидеть, пока не обнаружили подробную информацию о десятках тысяч звезд, которые находятся в Геркюлесе.

«Чтобы найти эту мертвую галактику, нам пришлось детально изучать химический состав и движение десятков тысяч звезд», - заявил профессор Скьявоне.

Как сообщал Укринформ, марсоход американского космического агентства NASA Perseverance (Настойчивость), который 18 февраля 2021 года совершит посадку в северном полушарии Марса, отправил на Землю записанный им в космосе звук.

Hubble обнаружил галактику, похожую на булочку с корицей

Телескоп Hubble сделал снимок космической галактики UGC 12588, которая находится в созвездии Андромеды.

Hubble показал удивительную галактику, похожую на дугу

Телескоп Hubble зробив знімок галактики LRG-3-817, також відомої як галактика SDSS J090122.37+181432.3 у Всесвіті.

Астрономы обнаружили самую маленькую «планету-изгоя» в межзвездном пространстве

Группа астрономов обнаружила в межзвездном пространстве планету OGLE-2016 BLG-1928 размером с Землю.