Контракты.ua

6444  —  16.07.20
Астрономы обнаружили во Вселенной гигантскую "стену"
Астрономы обнаружили во Вселенной гигантскую

Астроном из Университета Париж-Сакле Даниэль Помаред обнаружил в космосе гигантскую структуру, которая получила название Стена Южного полюса.

Об этом сообщает портал Space.

"Зрелищные 3D-карты Вселенной обнаружили одну из крупнейших космических структур, которая растянулась на 1,4 миллиарда световых лет, и в которой помещены сотни тысяч галактик", - говорится в сообщении.

Как сообщает портал, Стена Южного полюса оставалась незамеченной до сих пор, поскольку большие ее части находятся за полмиллиарда световых лет от Млечного пути.

По размерам эту структуру можно сравнить с Великой стеной Слоуна, которая по размеру считается шестой в списке обнаруженных в космосе структур.

Отмечается, что в 2014 году астроном из Университета Париж-Сакле Даниэль Помаред вместе с его коллегами обнаружили Ланиакею, сверхскопление галактик шириной в 520 млн световых лет.

«Космическая реклама»: стала известна цена объявлений на небе

В Avant Space сообщили, что для желающих разместить рекламу на звездном небе эта услуга обойдется в 10 миллионов долларов.
15.12.20 — 363

Илон Маск объяснил, почему переехал в Техас

Илон Маск переехал из Калифорнии в Техас, чтобы сосредоточиться на разработке корабля Starship и строительстве нового завода по производству электрокаров Tesla.
10.12.20 — 456

NASA назвало дату первого коммерческого полета Crew Dragon к МКС

NASA и SpaceX запланировали первый коммерческий полет частного пилотируемого космического корабля к МКС в рамках миссии Crew-1 на 14 ноября.
28.10.20 — 539