Контракты.ua

613  —  22.07
Американские ученые нашли новый вид гигантского динозавра с доспехами

Палеонтологи из США сообщили об открытии ранее неизвестного вида «бронированного» динозавра, останки которого были найдены в 2008 году.

На Youtube-канале Музея естественной истории штата Юта опубликовано видео с находкой, – сообщает Знай.

После проведенного исследования, ученые пришли к выводу, что это совершенно новый вид анкилозавров – ящеров (Akainacephalus johnsoni – Акайноцефал джонсони), что населяли Землю примерно 100 млн лет назад. Их тело покрыто рогами и с шипами булавообразными хвостами, что способствовало защите этого вида динозавров.

Отмечается, что возраст обнаруженного пятиметрового скелета составляет примерно 76 миллионов лет. Раскопанные археологами череп, позвоночник и массивный костный наконечник хвоста будут отправлены для дальнейшего изучения. По фрагментам костей ученые планируют восстановить точный внешний вид древних животных.

Также исследователи из Техасского университета в Остине и Китайской академии наук выяснили интересную особенность у динозавров.

Как оказалось, древние животные не могли высовывать язык и лизать, о своем эксперименте они рассказали в статье в журнале PLOS ONE.

В культуру прочно вошел образ хищного динозавра с раскрытой зубастой пастью и языком, напоминающим язык современных ящериц.

Но в итоге такая картина, как оказалось, далека от истины. Всю жизнь человечество было в омане. Анализ строения полости рта множества видов динозавров, в частности, подъязычных костей, показал: у них много общего с современными аллигаторами и крокодилами.

Астрономы обнаружили новую силу в космосе

Ученые сделали потрясающее открытие: астрономам удалось выяснить, что зажгло на небе в 1670 году «новую звезду». Неизвестные ранее тип столкновений.

Миф о полезных свойствах вина опровергли

Частое потребление алкоголя увеличивает вероятность смерти. Ученые Университета Вашингтона в Сент-Луисе (США) пришли к выводу, что употребление одной-двух стандартных порций алкоголя более трех раз в неделю увеличивает риск преждевременной смерти на 20%.

Ученые предрекли половине европейцев слабоумие

Ученые Медицинского центра Университета Эразмуса в Роттердаме (Нидерланды) пришли к выводу, что у каждой второй женщины и каждого третьего мужчины европеоидной расы разовьется деменция, болезнь Паркинсона или инсульт. Исследование проходило с 1990 года.

Все факты о фондю  вчера, 12:45