Контракты.ua

676  —  22.07.18
Американские ученые нашли новый вид гигантского динозавра с доспехами

Палеонтологи из США сообщили об открытии ранее неизвестного вида «бронированного» динозавра, останки которого были найдены в 2008 году.

На Youtube-канале Музея естественной истории штата Юта опубликовано видео с находкой, – сообщает Знай.

После проведенного исследования, ученые пришли к выводу, что это совершенно новый вид анкилозавров – ящеров (Akainacephalus johnsoni – Акайноцефал джонсони), что населяли Землю примерно 100 млн лет назад. Их тело покрыто рогами и с шипами булавообразными хвостами, что способствовало защите этого вида динозавров.

Отмечается, что возраст обнаруженного пятиметрового скелета составляет примерно 76 миллионов лет. Раскопанные археологами череп, позвоночник и массивный костный наконечник хвоста будут отправлены для дальнейшего изучения. По фрагментам костей ученые планируют восстановить точный внешний вид древних животных.

Также исследователи из Техасского университета в Остине и Китайской академии наук выяснили интересную особенность у динозавров.

Как оказалось, древние животные не могли высовывать язык и лизать, о своем эксперименте они рассказали в статье в журнале PLOS ONE.

В культуру прочно вошел образ хищного динозавра с раскрытой зубастой пастью и языком, напоминающим язык современных ящериц.

Но в итоге такая картина, как оказалось, далека от истины. Всю жизнь человечество было в омане. Анализ строения полости рта множества видов динозавров, в частности, подъязычных костей, показал: у них много общего с современными аллигаторами и крокодилами.

Насекомые могут исчезнуть через 100 лет - ученые

Деятельность человека ставит этот вид животных под угрозу вымирания.

В Израиле пообещали полноценное лекарство от рака

Лекарство должно быть эффективным сразу же. Лекарство будет атаковать раковые клетки.

Ученые раскрыли секрет Рембрандта

Исследовательская группа ученых раскрыла секрет техники Рембрандта.

5 мифов о ВИЧ  вчера, 18:10