Контракты.ua

5854  —  17.07
Ученые рассказали о полезных свойствах пива

Жаль, что речь идет только о безалкогольном пиве.

Оно снижает шансы появления сердечно-сосудистых заболеваний, и даже защищать от появления лишнего веса. К такому выводу пришли мексиканские ученые, проводившие эксперимент с участием 35 людей. Однако это касается не всего пива, а лишь безалкогольного.

Отмечается, что пить его все же нужно в умеренном количестве и не злоупотреблять.

На протяжении месяца участники каждый день пили по 355 мл. безалкогольного напитка. Результаты показали, что уровень сахара в крови испытуемых снизился и приблизился к нормальным показателям.

Также было зафиксировано улучшение работы поджелудочной. Как следствие, безалкогольное пиво способно помочь человеку удержать себя в форме, и снизить вероятность некоторых заболеваний.

За чем все едут в Грузию на самом деле

Путешествия по Грузии: впечатляюще и роскошно. Каждому уважающему себя туристу обязательно хотя бы раз надо побывать в Грузии. Впрочем, как показывает практика, тому, кто действительно ощутил всю красоту горных пейзажей, проникся культурой этого великого горного народа, одного раза будет явно мало.

Астрономы обнаружили суперземлю всего в шести световых годах от Солнца

Астрономы обнаружили планету класса суперземель, вращающуюся вокруг звезды, расположенной на расстоянии всего шести световых лет от Солнца.

Ученые: Динозавры несли цветные яйца

Раньше считалось, что яйца у динозавров были белые. В прошлом году Ясмина Вайман (Jasmina Wiemann) из Йеля, специализирующаяся на молекулярной палеобиологии, опубликовала работу про цветные пигменты в яйцах овираптозавров рода Heyuannia, живших около 70 млн лет назад: оказалось, что в скорлупе овираптозавровых яиц можно найти красно-коричневый протопорфирин и сине-зелёный биливердин.

Copyright © 2009-2013.