Контракты.ua

1217  —  12.07
Историю людей могут переписать

Древние люди вышли из Африки раньше, чем считалось.

Архаичные люди покинули Африку более 2,12 миллиона лет назад — гораздо раньше, чем считали ученые. К такому выводу пришли исследователи Китайской академии наук в Гуанчжоу, которые обнаружили древние каменные инструменты на месте раскопок Шанчэнь в Центральном Китае.

Статья ученых опубликована в журнале Nature. Об этом сообщает издание ScienceNews.

Антропологи нашли 96 артефактов, которые были извлечен из слоя осадочных пород в горных районах Китая (южная часть Лессового плато). Находки включали куски камней с заостренными краями или острыми кончиками, а также плоские камни, на которых происходила обработка инструментов.

Для оценки возраста орудий труда ученые проанализировали с помощью методов палеомагнитного датирования, которые заключаются в измерении остаточной намагниченности горных пород, по которой можно определить силу и направление магнитного поля Земли в различные периоды времени.

До сих пор самым старым свидетельством существования гоминид за пределами Африки считались останки архантропа, найденные в Дманиси (Грузия). Возраст окаменелостей, принадлежащих Homo erectus, достигал 1,77-1,85 миллиона лет.

В Шанчэне пока не было найдено ископаемых останков, поэтому исследователи затрудняются ответить, действительно ли древние каменные инструменты были созданы эректусом или их изготовителями был другой вид архаичных людей.

Почему счастливые люди медленнее стареют?

Быть счастливым - выгодно и полезно. У счастливых людей снижение физических функций с возрастом происходит медленнее, чем у несчастливых.

ВОЗ назвал причины большинства случаев смерти в мире

Неинфекционные заболевания (НИЗ), в первую очередь сердечно-сосудистые, респираторные, онкологические заболевания и диабет, - причина 7 из 10 случаев смерти людей во всем мире.

Супрун рассказала, на что способны объятия

И.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун рассказала, как объятия влияют на здоровье.

Copyright © 2009-2013.