Контракты.ua

4003  —  23.05
В распространении рака виновато человечество - ученые

Деятельность человека стала причиной массового распространения онкологических заболеваний. Причиной эпидемии рака назвали деятельность человека.

Ученые Университета штата Аризона пришли к выводу, что человеческая деятельность способствует распространению онкологических заболеваний не только среди населения, но и среди животных, обитающих в природной среде. Статья специалистов опубликована в журнале Nature Ecology & Evolution. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Исследователи называют такие факторы, способствующие развитию злокачественных опухолей, как химическое загрязнения атмосферы и гидросферы, выделение радиационного излучения с ядерных установок, накопление пластика, а также использование пестицидов.

Кроме того, проблемы со здоровьем вызывают световое загрязнение, которое сбивает суточные ритмы и вызывают гормональные изменения, что может увеличить риск заболевания раком.

По словам авторов, Homo sapiens можно определить, как онкогенный вид, хотя на настоящий момент мало известно, насколько сильно развитие современной цивилизации обуславливает развитие и распространение раковых опухолей у диких видов.

Рак встречается у всех видов, что были изучены человеком, включая голых земплекопов, которые ранее считались невосприимчивыми к сбоям в клеточном делении, приводящим к новообразованиям.

В то же время нет данных о заболеваемости в различных популяциях животных, что затрудняет оценку влияния антропогенной деятельности.

Гигантские цунами вскоре могут стать реальностью

Таяние льдов грозит гигантскими цунами. Глобальное потепление вызовет огромные волны по всему миру.

Жизнь на Земле возникла сама по себе

Ученые Университета Рутгерса (США) обнаружили простые белковые катализаторы, которые способны возникать спонтанно и необходимы для появления жизни на Земле. Белки сами по себе могут превращаться в клетки.

Мифы о правильном завтраке

Не одно десятилетие ведутся споры о правильности завтрака. Приблизительно каждые пять лет концепция диетологов и спортсменов меняется, но неизменным компромиссом является сбалансированность и питательность первого дневного приема пищи каждого человека.

Copyright © 2009-2013.