Контракты.ua

5434  —  12.02
Астрономы назвали дату сближения Tesla с Марсом

Запущенный в космос автомобиль Tesla Roadster приблизится к Марсу 8 октября 2020 года.

Расстояние между электрокаром и Красной планетой составит около 7 миллионов км, говорится в статье Popular Mechanics.

"Ближайший прогнозируемый подход аппарата к Марсу между 2018 и 2030 годами состоится в 2020 году 8 октября. Расстояние между ними составит 7 миллионов км. Это далеко за пределами влияния гравитационной сферы Марса", - написал Джонатан Макдауэлл из Гарвардско-Смитсоновского центра астрофизики.

По подсчетам астрономов, орбита автомобиля пересекает орбиту Марса и даже проходит вблизи орбиты астероида Церера. Ее перигелий (ближайшая к Солнцу точка орбиты) составляет 0,98 астрономических единиц, а афелий (наиболее удаленная от Солнца точка орбиты) - 2,61 астрономической единицы.

Добавим, мимо Земли Tesla Roadster пролетит несколько раз. Это произойдет, по подсчетам астрономов, в 2021, 2026, 2031 и 2039 годах. В будущем расчеты могут быть скорректированы, так как они не учитывают влияние некоторых факторов, в частности - солнечного ветра.

"Ближе всего в период до 2030 года родстер подойдет к Земле после марта 2021 года. Расстояние составит 45 миллионов км", - добавил Джонатан Макдауэлл. Тем не менее, в 2073 году расстояние между электрокаром и нашей планетой может составить "всего" 1,6 миллиона км.

Напомним, 6 февраля компания SpaceX Илона Маска впервые запустила тяжелую ракету Falcon Heavy. Единственный ее груз - автомобиль Tesla Илона Маска, за рулем которого сидит манекен.

Вероятность найти жизнь на Марсе растет - глава NASA

Руководитель космического агентства США Джим Брайденстайн не исключил существования жизни на Марсе на основании новых открытий.

На Марсе нашли
На Марсе нашли "обшивку космического корабля"

Странный объект, замеченный сотрудниками NASA на одной из фотографий, переданных на Землю марсоходом Curiosity, напоминает фрагмент обшивки какого-то космического аппарата. Говорит ли это о том, что на Марсе обнаружены следы инопланетной цивилизации? Странный объект изучили подробнее.

Астронавт NASA опубликовал снимок Черного моря из космоса

Астронавт NASA Рики Арнольд, который на данный момент находится на борту Международной космической станции, на своей странице в Twitter опубликовал снимок Черного моря, сделанный сквозь иллюминатор МКС.

Copyright © 2009-2013.