Контракты.ua

3207  —  11.01
В метеоритах нашли ключ к жизни на Земле

В метеоритах из пояса астероидов нашли воду и сложные органические соединения.

Ученые Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли обнаружили, что в метеоритах из пояса астероидов находятся сложные органические соединения и вода. Статья планетологов опубликована в журнале Science Advances. Кратко о научной работе рассказывается в пресс-релизе на сайте Phys.org.

По мнению исследователей, их находка указывает на то, что космические тела, падающие на Землю, могли сыграть решающую роль в появлении жизни на планете.

Исследователи изучили химический состав в крошечных кристаллах каменной соли внутри метеоритов. Эти кристаллы имеют различный цвет, который придают им примеси неорганических и органических соединений. Возраст космических тел достигает 4,5 миллиарда лет, а их источниками стали, вероятно, карликовая планета Церера и астероид Геба, которые расположены в главном поясе астероидов (между орбитами Марса и Юпитера).

Рентгеновские снимки минералов показали, что внутри кристаллов находятся включения насыщенного, солью водного раствора, содержащего различные органические молекулы. В том числе аминокислоты, их предшественники и другие вещества. Также были обнаружены ароматические, кетоновые и имидазольные соединения, которые на Земле имеют важные биологические функции.

Как полагают ученые, открытие демонстрирует, что примитивная жизнь, например, микроорганизмы, могла бы существовать и в других местах Солнечной системы, а также перемещаться между планетами на осколках астероидов или планетоидов.

Жизнь балканских женщин – самая короткая в Евросоюзе

Сравнительный анализ продолжительности жизни в странах-членах ЕС показал, что раньше всего в Евросообществе умирают жительницы Болгарии и Румынии.

Крупный астероид сблизится с Землей

16 сентября с Землёй сблизится крупный астероид 2004 DV24. Его размер находится в пределах от 1332 до 2980 м. Опасаться нечего - он пролетит в 8,3 млн км от нас.

Земле предсказали мощную магнитную бурю

На Солнце появился гигантский протуберанец.

Copyright © 2009-2013.