Контракты.ua

9463  —  06.12
На орбите звезды нашли две суперземли

Планеты находятся в 111 световых годах от нас. Новые исследования с использованием данных, собранных Европейской южной обсерваторией (ESO), показали, что малоизвестная экзопланета под названием K2-18b вполне может быть расширенной версией Земли.

Те же исследователи впервые обнаружили, что у планеты есть сосед.

"Возможность измерить массу и плотность K2-18b была огромной, но нам еще повезло открыть новую экзопланету и это просто удивительно", - говорит ведущий автор Райан Клоутье в Центре науки о планетах в Институте Монреаля. Обе планеты вращаются вокруг звезды класса красный карлик, расположенной примерно в 111 световых лет от Земли в созвездии Льва. Планета K2-18b была впервые обнаружена в 2015 году. Она находится на орбите в зоне обитания звезды, и это обстоятельство делает ее идеальным кандидатом на жидкую поверхностную воду, что является ключевым элементом в зарождении жизни.

При просмотре данных К2-18б Клоутье заметил нечто необычное. В дополнение к сигналу, возникающему каждые 39 дней после поворота K2-18, и каждый раз, когда она каждые 33 дня вращалась на орбите, был замечен другой сигнал, происходящий каждые девять дней.

"Когда мы впервые бросили данные в таблицу, мы пытались выяснить, что это такое. Мы должны были убедиться, что сигнал - это не просто шум, и нам нужно сделать тщательный анализ, чтобы проверить его. После проверки это оказалась еще одна планета", - говорит Клоутье.

В то время как первооткрытая планета K2-18c причислена к потенциально обитаемым, вторая планета находится слишком быстро к красному карлику, так что по всей видимости поверхность ее раскалена, что исключает возможное существование жизни на ней. Клоутье рассказал, что обнаружить ее было большой удачей, однако впереди еще ученым предстоит провести много времени за обнаруженным бинарным планетарным соседством.

Найдена самая толстокожая змея в мире

Африканский миниатюрный удав обладает самой непробиваемой шкурой.

Земля поглощала другие планеты

Геологи подтвердили теорию столкновения Земли с другой планетой.
06.12 — 20294

Астрономы NASA засняли взрывающуюся галактику

NASA опубликовало изображение спиральной галактики ESO 580-49. Галактику ESO 580-49, которая находится от нас в 190 млн световых лет, заснял орбитальный телескоп Hubble.

Copyright © 2009-2013.