Контракты.ua

10869  —  05.12
Астрономы NASA засняли взрывающуюся галактику

NASA опубликовало изображение спиральной галактики ESO 580-49. Галактику ESO 580-49, которая находится от нас в 190 млн световых лет, заснял орбитальный телескоп Hubble.

Несмотря на внешнее спокойствие, ESO 580-49 имеет взрывной характер. В этой галактике, предположительно, произошел гамма-всплеск — масштабный космический выброс энергии.

Гамма-всплески - наиболее яркие электромагнитные события, происходящие во Вселенной.

Продолжительность типичного всплеска составляет несколько секунд, но он может длиться и от миллисекунд до часа. За первоначальным всплеском обычно следует долгоживущее послесвечение, излучаемое на более длинных волнах.

Любопытно, что за несколько секунд вспышки высвобождается столько энергии, сколько Солнцем выделилось бы за 10 миллиардов лет свечения. За миллион лет в одной галактике обнаруживаются лишь несколько гамма-всплесков. Таким образом, это чрезвычайно редкие события.

На орбите звезды нашли две суперземли

Планеты находятся в 111 световых годах от нас. Новые исследования с использованием данных, собранных Европейской южной обсерваторией (ESO), показали, что малоизвестная экзопланета под названием K2-18b вполне может быть расширенной версией Земли.

Астрономы обнаружили необычный «межзвездный» астероид

Астероид под названием 'Oumuamua, который прилетел из межзвездного пространства, является одним из наиболее продолговатых космических объектов, известных науке.

Астрономы NASA пообещали отыскать инопланетян за 20 лет

Специалисты NASA выступили с прогнозом относительно сроков возможного обнаружения инопланетян.

Copyright © 2009-2013.