Контракты.ua

6064  —  14.07
Авто на "бляхах": сколько их на самом деле и для чего искажают правду
Авто на

Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров: Хочу прояснить вопрос о количестве авто на иностранных номерах. Надоело читать сказки о 1 млн, 1,5 млн, 2 млн и иже с ними... У меня есть официальный ответ ДФСУ.

За 2015 год было временно на 1 год ввезено 472582 авто, а выехали назад 457692.
В 2016 пошло увеличение: ввезено уже 588023, а назад выехали только 537173 авто.
Это все в официальном письме!
Разве 1,5 млн могли по воздуху попасть? Или они в Украине, а таможню они не проезжали?
За 6 месяцев этого года снова рост и было ввезено уже около 327 тысяч авто (инфа от ДФСУ). По вывозу инфы не имею. То есть, таких авто (по официальным данным) в 2016 заехало 588 тысяч с лишним, выехало 537 тысяч и осталось 51 тысяча "исчезнувших в степях Украины"...
То есть, 51 тысяча незаконных авто, а не 2 млн! И часть этих авто не ездит, а идет на доноры на разборки...
51 ТЫСЯЧА, а не 2 млн!!! Есть разница?
Цифра 2 млн этими фирмами- посредниками придумана для того, чтобы:
1) Власть больше боялась, мол нас уже 2 млн и бойтесь!
2) Искушать украинцев "стадным инстинктом", мол смотрите, уже 2 млн украинцев купили авто на бляхах, а ты не купил...
Подобную обработку подсознания я видел во времена гербалайфа и МММ.. Как Вы еще не купили акции МММ или гербалайфа? Тогда мы идем к Вам!
История повторяется...
Пы. Сы. Но, к чести ребят, которые руководят фирмами по ввозу авто на бляхах, литовскими фирмами, и создают информационное пространство в стиле "Купи авто на бляхах!", замечу, что работают они суперпрофессионально, убедительно и даже прямо хочется поддаться стадному инстинкту да понести им кровные 1000-1400 евро за пригон "литовца через верблюда". Шучу, конечно, но профессионализм налицо.
Этих ребят бы в правительство, и они бы горы бы свернули, да Украину бы из кризиса вытянули бы! Не тем они занимаются. Эх...
Автор: Олег Назаренко

Статьи по теме
Как угробить действующую отрасль и не понести наказания за содеянное
Как угробить действующую отрасль и не понести наказания за содеянное

Писатель и журналист Ян Валетов: "У нас сегодня необычная тема – как угробить действующую отрасль. Дело в том, что для того, чтобы убить отрасль, не обязательно резать заводы на металлолом, вывозить в Россию или подвергать обстрелам. Убить отрасль можно сравнительно легко, причем, декларируя веские причины, особенно если предварительно создать условия для возникновения этих веских причин". Поясним на примерах.
27.02 — 820


Copyright © 2009-2013.
ООО «Газета «Галицкие контракты»